Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ОТВЕТЬТЕ НА ЧТО МОЖЕТЕ

10-11 класс

1. Глюкоза относится к углеводам группы: а) моносахаридов; б) дисахаридов; в) полисахаридов?

2. Сахароза относится к углеводам группы: а) моносахаридов; б) дисахаридов; в) полисахаридов?

3. Формула С6Н12О6 принадлежит: а) крахмалу; б) глюкозе; в) целлюлозе; г) сахарозе?

4. Глюкоза проявляет свойства: а) одноатомных спиртов; б) кислот; в) альдегидов; г) многоатомных спиртов?

5. Гидролизу не подвергаются: а) глюкоза; б) сахароза?

6. С аммиачным раствором оксидом серебра (Ι) взаимодействует: а) сахароза б) глюкоза?

7. Реакция между глюкозой и водородом идет по функциональной группе: а) альдегидной;

б) спиртовой?

8. Двойственными свойствами обладают: а) глюкоза; б) уксусная кислота; в) олеиновая кислота;

г) молочная кислота?

9.Атомы углерода в глюкозе имеют гибридизацию типа: а) sp³; б) sp²; в) sp?

10. Установите соответствие между названием углевода и его молекулярной формулой.

Название углевода Формула углевода

А) рибоза 1) С6Н12О2

Б) глюкоза 2) (С6Н10О5)n

Fyfkbnbrf 09 сент. 2013 г., 5:06:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
19Анастасия2001
09 сент. 2013 г., 6:42:45 (10 лет назад)

Что могу, могут быть неправильными(возможно)
1а 2а 3 б, г 4в, г 5а 6б 7а 8а 9а 14-1 15-2 16-3

Ответить

Другие вопросы из категории

Получение алкинов и аренов Реакции
10-11 класс химия ответов 1
Возможно ли протекание реакции?

Nb2O5 + H2O => ?

10-11 класс химия ответов 1
15 атомов углерода 35 атомов водорода
10-11 класс химия ответов 1

Читайте также

Ответьте на что сможете, хотя бы даже на 1 вопрос. Я буду очень благодарна! :)

1) Простое вещество — железо — может являться:
A.Только восстановителем.
Б. Только окислителем.

10-11 класс химия ответов 1
Прошу помочь!!!!!!!Прошу помочь в идее над темой для участия в НОУ (Научное общество учащихся ).Задача в следуеещем.Иследовать (к примеру воду) на

какой нибудь элемент, вещество которое вредит организму или природе или еще как то выражается опасным действием на что либо.Как можно избежать опасного действия. Возможные коректеровки этого.Можно во всех облостях не ограничивайте свою фантазию.Это может быть как исследование зубной пасты, обоев, игрушек(но это все банально нужны интересующие актульные и оригенальные идеи)Если есть возможность предоставить методику для обнаружения данного вещества или элемента буду очень благодарна за неё(добавлю еще 10 баллов если будет правильно)P. s. Сразу предупреждаю в инете на счет этого мало что найдешь...придется включить мозги...всем заранее выражаю свою благодарность!

10-11 класс химия ответов 1
ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ!!!!!!!!! СРОООЧНО!!!Какова общая формула алкадиенов? Какие классы органических соединений имеют такую же общую формулу? О чём

это говорит?Описать физические свойства бутадиена-1,3 и изопрена. Каково их значение в промышленности?Охарактеризовать способ получения бутадиена-1,3 по Лебедеву.Каковы особенности реакций присоединения? Что влияет на ход реакции?В чём особенность реакций полимеризации? Какие соединения при этом образуются?

10-11 класс химия ответов 1
В химической лаборатории находилось пять колб с растворами. На первой было на-писано «иодид калия», на второй – «карбонат калия», на третьей – «соляная кис

лота», на четвертой – «хлорид меди(II)» и на пятой – «гидроксид бария». Химики-аналитики, Алек-сандр и Ольга, заметили, что колба с хлори-дом меди была подписана неправильно. Они решили, что надо проверить и другие раство-ры.
Ольга к раствору из первой колбы при-лила раствор из второй. Выделился газ. Тогда Ольга к раствору из первой колбы прилила раствор из третьей – выпал белый осадок. Ре-зультаты эксперимента Ольга показала Алек-сандру.
Александр к растворам из четырех колб добавил в пробирки раствор хлорида ме-ди. В одной пробирке раствор стал темно-коричневым и выпал желтый осадок, в другой образовался осадок синего цвета, еще в одной – зеленоватый, и только в одной ничего не произошло.
Ответьте на вопросы:
а) Как химики поняли, что колба с рас-твором хлорида меди подписана неправиль-но?
б) Какие реакции провела Ольга? На-пишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании ее опытов определите, какие растворы находились в каждой из колб.
в) Какие реакции провел Александр? Напишите молекулярные и ионные уравнения реакций. На основании его опытов определи-те, какие растворы находились в каждой из колб.
г) Есть ли среди проведенных реакций окислительно-восстановительные? Если да, укажите окислитель и восстановитель, напи-шите электронные уравнения.

10-11 класс химия ответов 1
1)Что такое диффузия?

2)При каких условиях диффузия происходит быстрее?
3)Проделайте опят.
Положите на блюдце комочек снега или кусочек льда (из холодильника). Возьмите на кончик ножа 3-4 кристаллика марганцовки ( перманганата калия) и бросьте их на сырой снег или на подтаявший лед. Что вы наблюдаете? Объясните происходящие.
4) Прочитайте пословицы.
Нарезанный лук пахнет сильнее.
Овощной давке вывеска не нужна.
Ответьте на вопрос,
О каком явление говорится в пословицах?
Объясните сущность этого явления.

10-11 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "ОТВЕТЬТЕ НА ЧТО МОЖЕТЕ", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.