Ca, Ta с ними нужно выполнить эти задания:
10-11 класс
|
1.1.1. Назовите элементы.1.1.2. Укажите порядковый номер в периодической системе и атомнуюмассу;1.1.3. Определите число элементарных частиц в атомах элементов:– электронов;– протонов;– нейтронов.
1.1.4. Укажите положение элементов в периодической системе:– номер периода;– номер группы, подгруппу (главная или побочная).
1.1.5. Определите число электронов на внешнем уровне, принадлежностьэлементов к металлам или неметаллам.
1.1.6. Определите высшую степень окисления элементов, составьтеформулы высшего оксида, определите химический характер оксида(основный, амфотерный, кислотный).
1.1.7. Составьте формулы высшего гидроксида (основание или кислота).Для амфолита – формулы основания и кислоты.
Другие вопросы из категории
2OH- = + H2O; 5) OH- + NH4 = NH3↑ + H2O.
А. Свойства какого класса электролитов описаны этими ионными уравнениями?
Б. Для любого из приведенных ионных уравнений (по выбору) запишите два молекулярных уравнения.
Читайте также
1.1.1. Назовите элементы.1.1.2. Укажите порядковый номер в периодической системе и атомнуюмассу;1.1.3. Определите число элементарных частиц в атомах элементов:– электронов;– протонов;– нейтронов.
1.1.4. Укажите положение элементов в периодической системе:– номер периода;– номер группы, подгруппу (главная или побочная).
1.1.5. Определите число электронов на внешнем уровне, принадлежностьэлементов к металлам или неметаллам.
1.1.6. Определите высшую степень окисления элементов, составьтеформулы высшего оксида, определите химический характер оксида(основный, амфотерный, кислотный).
1.1.7. Составьте формулы высшего гидроксида (основание или кислота).Для амфолита – формулы основания и кислоты.
обведено !!!
4 задание: написать продукт реакции и как изменится ответ если температура реакционной смеси повысится до 40 градусов. Ответ поясните!!!
Ученик выполняет контрольное задание. Ему нужно
приготовить 100 г
раствора поваренной соли с её массовой долей 7%. Он взвешивает 7 г соли, отмеряет 100г воды и
помещает все это в стаканчик. Размешивает палочкой и видит колючие глаза
учителя с поджатыми губами. Ученик сразу все понял. Что понял ученик?
Zn+HNO3=N2O+Zn(NO3)2+...
Mn(OH)2+Br2+KOH=K2FeO4+KNO2+...