Помогите с заданием!
5-9 класс
|
А) 1 - там только водород и гелий.
Другие вопросы из категории
обозначены свойства кислорода, лежащие в основе его применения. Приведите в соответствие записи таблицы.
Применение кислородаСвойства кислорода
1. В технике для резки и сварки металлов. 2. В медицине для облегчения дыхания больных. 3. В металлургии (кислородное дутье). 4. В химической промышленности для получения новых веществ. 5. В химических лабораториях для проведения реакций
А. Поддерживает дыхание. Б. Реагирует со многими простыми и сложными веществами, образуя оксиды. В. В реакциях с кислородом создаются высокие температуры. Реакции экзотермичны. Г. Ускоряет процесс горения и окисления веществ. Д. Бесцветный газ, тяжелее воздуха. Е. Газ, плохо растворимый в воде, сжижается под давлением
3. Допишите уравнения химических реакций: а) ... + O2 CuO б) Fе + O2 ... в) S + ... SO2 г) CuS + ... SO2 + ... Назовите полученные вещества. 4. Допишите уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства водорода:
Укажите, окисляется или восстанавливается водород в этих реакциях. 5. 200 г 15%-ного раствора сахара упарили наполовину. Какой стала после этого массовая доля сахара в растворе?
Читайте также
2 задание:
Напишите уравнение реакций и напишите коефициент:
NaOH + MgCl2
Cu (OH)2
Здравствуйте, помогите решить задания по химии(9 класс)
1. Рассчитайте объём воды(плотность 1,0 г/см^3), которую необходимо прилить к раствору уксусной эссенции объёмом 100 см^3 с массовой долей кислоты, равной 60% (плотность 1,064 г/см^3), чтобы получить раствор уксусной кислоты с массовой долей 9,0 %.
Найдите массу 36,5% раствора соленой кислоты,реагирующей без остатка с 200г анилина,содержащей 7% примисей
Если-что 2 задача.