Как можно легко понять химию? Каким путем? И какие усилия нужно приложить для этого?
10-11 класс
|
Легко ее точно никак не понять. Особенно если к ней нет способностей. Нужно учить, учить, и еще раз учить. И начинать нужно именно с самого начала, т.е. с учебника для 8 класса. Если задаться целью, то все получится. На себе проверено, с тройки по химии я перешла на пятерку буквально за одну четверть, но это лишь благодаря упорной работе над собой и над предметом. Сначала это конечно сложно, но потом как то постепенно входишь во вкус и все начинает само получаться, предмет начинает нравиться. Главное не лениться, а поставить цель и рабртать. Только так и можно выучить химию, ведь это не самый простой предмет, но зато интересный и занимательный.)))
Другие вопросы из категории
взаимодействия исходных веществ):
а) скорость обратной реакции вначале равна скорости прямой реакции
б) скорость обратной реакции со временем увеличивается
в) скорость обратной реакции уменьшается по мере накопления продуктов прямой реакции
г) скорость обратной реакции постоянна и равна скорости прямой реакции
Читайте также
ребят выручите!)
Задача:
Вычислите объем ацетилена (н.у.), необходимый для получения 220 г уксусного альдегида.
какой нибудь элемент, вещество которое вредит организму или природе или еще как то выражается опасным действием на что либо.Как можно избежать опасного действия. Возможные коректеровки этого.Можно во всех облостях не ограничивайте свою фантазию.Это может быть как исследование зубной пасты, обоев, игрушек(но это все банально нужны интересующие актульные и оригенальные идеи)Если есть возможность предоставить методику для обнаружения данного вещества или элемента буду очень благодарна за неё(добавлю еще 10 баллов если будет правильно)P. s. Сразу предупреждаю в инете на счет этого мало что найдешь...придется включить мозги...всем заранее выражаю свою благодарность!
2 %. образовавшийся раствор нейтрализовали 14,4 мл 10%-го раствора гидроксида натрия(плотность 1,11г/мл).Найти % состав исходной смеси.
При прокаливании 20,5 г безводного ацетата натрия со щёлочью выделился газ. На свету он прореагировал с хлором, который получили, использовав для этого 130, 5 оксида марганца 4. По окончании полного хлорирования газообразного вещества из раствора растворили в водном растворе щелочи. Рассчитайте какой объём 12%-го раствора KOH(плотность 1,1 г/мл) потребуется для этого
в) какой тип взаимодействия преобладает
между молекулами воды?
г) какой тип взаимодействия преобладает
между молекулами азота?
д) какой тип взаимодействия преобладает
между молекулами азота и оксида углерода
(