Пожалуйста! Помогите составить уравнения реакций, по схеме:
5-9 класс
|
Бромид калия → бром → бромоводород → бромид магния → бромид серебра → бром
полное решение задачи.
Другие вопросы из категории
«нашатырь». Часть выданной соли смешали с твёрдым гидроксидом кальция и смесь нагрели. При этом выделился газ с резким запахом. Другую часть соли растворили в воде и к полученному раствору прилили прозрачный раствор нитрата серебра. Образовался белый осадок.
замещения, напишите уравнения реакций.
Читайте также
2)Составьте уравнения реакций по схеме:
меди+гидроксид натрия=гидроксид меди + сульфат натрия. Задание 2. Напишите уравнение реакции по схеме: кислота + оксид меди = соль + вода
б) Cu+Cl2→
в) Mg+H Cl→
г) Mg(OH) 2+HCl→
укажите: окислительно-восстановительные реакции, окислители и восстановители, реакции ионного обмена.
3. напишите уравнения реакций, соответствующих схеме превращений: H2→ HCl→ CuCl2→ NaCl
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
2) Cоставьте уравнение реакций согласно схеме: MgSO₄⇒Mg (OH)₂⇒MgO⇒MgCl₂
3) В 550 грамм раствора содержится 18 грамм уксусной кислоты. Вычеслите массовую долю раствора.
4) Какой объем водорода выделится при взаимодействии 20 грамм натрия с азотной кислотой.
Ребята помогите пожалуйста жду)))) Заранее благодарю хотя бы частично)))