сказка в которой говориться о минерале
5-9 класс
|
Сказка о якутских алмазов.Если не ошибаюсь!
Другие вопросы из категории
Який обьєм водню (н у) витісняє цинк з 10 г розчину з масовою часткою хлоридноі кислоти 10 % '
Читайте также
кислотой и хлоридом бария. В чем суть обеих реакций?
Запишите молекулярные и ионные уравнения реакций, о которых говорилось во второй части параграфа, — между гидроксидом меди (II) и соляной кислотой, между гидроксидом меди (II) и азотной кислотой. В чем суть обеих реакций?Запишите молекулярное и ионное уравнения реакций между карбонатом калия и фосфорной кислотой. Что объединяет эту реакцию и те реакции, о которых говорилось в конце параграфа?
(большая просьба не пишите чушь)
нерастворимо в воде,но реагирует с соляной кислотой с образованием газа,вызывающего помутнение известковой воды. При нагревании исследуемое вещество разлагается. Ион металла,входящий в состав соли Х,необходимо для построения тканей зубов и костей в организме. Назовите вещество Х. Напишите уравнения реакцией,о котором говорится в задании.
кислотой и хлоридом бария В чём суть обеих реакций?"
1.жидкий азот
2.ржавое железо
3.горящий магний
4.атомный кислород
5.ядовитый хлор
2. Выпишите номера фраз, в которых говорится о: а) кислороде; б) озоне.
1) Относительная молекулярная масса равна относительной атомной массе серы.
2) В слое этого газа обнаружены дыры.
3) Относительная плотность по водороду равна 24.
4) В воздухе занимает 1/5 часть.
5) 3 моль этого вещества имеют массу 144 г.
6) Этот газ, растворяясь в воде, обеспечивает жизнь водным животным и растениям.
3. Опишите роль озона в атмосфере.