Разберите реакцию с точки зрения разных классификаций..........Дам очень много пунктов.Смотрим вложение.........
10-11 класс
|
не овр, экзотермическая, обмена, необратимая, некаталитическая и, если я не ошибаюсь, гомогенная
2. 3h2s + 2hno3 = 3s + 2no + 4h20
s(-2) -2e = s(0) - в-ль
n(+5) + 3e = n(+2) - ок-ль
3 б
4 в
5 - 3 вроде бы
Реакция ионного обмена. Без изменения степени окисления.
Другие вопросы из категории
2) Найти массу воды, которую нужно добавить к 200 гр 15% раствора соли, чтобы концентрация раствора понизилось до 12%?
ответ поясните пожалуйста:)
1) Pb(NO3)2 + Na2CrO4 = PbCrO4↓ + 2NaNO3
2) Fe + 2HCl = FeCl2 + H2
3) CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O
4) NaOH + HCl = NaCl + H2O
Читайте также
характеристику химической реакции с точки зрения различных классификаций. Составьте уравнения окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.
С4Н10 ↔ С4Н6 + Н2 – Q
характеристику реакции 4 с точки зрения различных классификаций.Выбирите окислително-восстановительные процессы,в одном из них назовите оксислитель и восстановитель.Уравнение реакции обмена напишите в молекулярной и ионнной форме.Назовите исходные вещеста и продукты этой реакции.
Дайте характеристику реакции №3 с точки зрения различных классификаций. Выберите окислительно-восстановительные процессы, в одном из них назовите окислитель и восстановитель. Уравнение реакции обмена напишите в молекулярной и краткой ионной формах. Назовите исходные вещества и продукты этой реакции.
Помогите, пожалуйста, в основном с характеристикой!