Сочинение по творчеству Л.Н. Толстого "Детство"
5-9 класс
|
Очень срочно! помогите пожалуйста.
В отличие от многих молодых авторов, публично дебютирующих ученическими произведениями, Л. Толстой вошел в художественную литературу уже полностью сложившимся, зрелым и самобытным писателем. Автобиографическая трилогия, которой ознаменовалось начало его творческого пути, поразила читателей реалистической изобразительной силой и глубиной психологического анализа. В ней проявился характерный для всего толстовского творчества акцент на процессах внутреннего становления личности. Важной составляющей первого периода литературной деятельности писателя были также его произведения, написанные под впечатлением военной службы: в них выкристаллизовались принципы «диалектики души», ставшей своеобразной визитной карточкой толстовского реализма. Этап высших художественных достижений Л. Толстого пришелся на 60–90-е года ХIХ века, когда в результате титанической творческой работы появились романы «Война и мир», «Анна Каренина» и «Воскресение», вошедшие в сокровищницу мировой литературы.
Другие вопросы из категории
конца ее долгой жизни оставались ее школьные подруги, а когда они отходили « в иной мир», замены им не было. То же и у моего отца – его друзья были друзьями молодости. Во взрослом состоянии приобрести друзей оказывается трудно. Именно в молодости формируется характер человека, формируется и круг его наилучших друзей – самых близких, самых нужных.
В молодости формируется не только человек – формируется вся его жизнь, все его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему будет легче жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо «перенести», чтобы она была самой радостной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душевное богатство, сделала человека еще более щедрым, Радость, не разделенная с задушевными друзьями, - не радость.
Храните молодость до глубокой старости. Храните молодость в своих старых, но приобретенных в молодости друзьях. Храните молодость в своих навыках, привычках, в своей молодой «открытости к людям!, непосредственности. Храните ее во всем и не думайте, что взрослым вы станете «совсем, совсем иными» и будете жить в другом мире.
И помните поговорку: «Берегите честь смолоду». Уйти совсем от своей репутации, созданной в свои школьные годы, нельзя, а изменить ее можно, но очень трудно.
Наша молодость – это наша старость.
«Земля родная». Д.С. Лихачев
Ответы на задания необходимо дать в виде слова или сочетания слов.
1. Какой стиль речи используется в книге «Родная земля»?
2. К кому обращается автор?
3. В каких строках объясняет автор необходимость правильно выбрать себе друзей?
4. На чьем примере автор доказывает, что друзья молодости – самые лучшие?
5. Укажите прием художественной выразительности: «Радость, не разделенная с задушевными друзьями, - не радость».
6. Какую пословицу использует автор?
7. Какой прием выразительности использует автор в выражении: «Наша молодость – это наша старость»?
8. Укажите синтаксические прием художественной выразительности: «Храните молодость до глубокой старости, Храните молодость в старых, но …., Храните молодость …».
9. Укажите прием художественной выразительности: «Радость тоже надо перенести,,, чтобы она дала настоящее душевное богатство».
Читайте также
Старший брат или Маша!
Написать сочинение по творчеству любого писателя (Толстой Л.Н., Салтыков-Щедрин),
И в повести Л.Н.Толстого "детство",и в рассказе "Бедные люди" речь идёт о ......как высших проявлениях человеческой сущности,о стремлении всех людей к единению любви,то есть в Боге.
(напишите пожалуйста!)
7 КЛАСС ПРОШУУУ , УМОЛЯЮ ПООМГИТЕЕЕ МНЕ СРОЧНОО! ОЧЕНЬ НУЖНО ПРОШУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
а капитанская дочка по плану 1.Гренев в детстве