Химические и физические явления, которые вы знаете и как использует это человек.
10-11 класс
|
химические:
1) брожение, производство самогона(вина):Дрожжи и сахар бродят.
2) отбеливание, в некоторых отбеливателях присутсявует хлор.Посторонние вещества окисляются хлором и становятсябелыми..
3)нейтрализация.в тесто замешенное на прокисшем молоке добавляют соду.Она вступает в реакцию с молочной кислотой.Выделяется газ который пузырит тесто.И выпечка получается более пышная.
4)смая 1ая химическая реакция освоенная человеком это разжигание огня. огонь это химическая реакция быстрого окисления веществ с большим выделением газа.
5)развести соду порошок пенится.
6) ржавчина. процес окисления металла на кисловоде
7) Фотосинтез
8)Белок в спирте происходит денатурация.
9)реакция хамелиона
10)Образование осадка при сливании жидкостей
Физические свойства:
1) Молния при грозе(электрический ток, телеграфирование)
2) Озон 03
3)испарение воды, конденсация водяных паров и выпадения паров- составляет круговорот в природе.
4)радуга-преомление света (Мираж,отражение, тень)
5)кипение (таяние снега,туман замерзание воды)
6)Свечение солнца(звезд,атомный взрыв)
7) притяжение магнитом железных предметов( поврот стрелки компаса на север)
8) вращение Земли вокруг солнца( движение автомобилей, полет парашютиста)
Другие вопросы из категории
Читайте также
наиболее яркому, неорганических веществ с различным типом химических связей, широко используемых в быту.
химические свойства,записав уравнения соответствующих реакций.
Оксид марганца(2),ортофосфорная кислота,карбонат железа (2),гидроксоиодид кальция.
2.с какими из следующих веществ-NaOH. HCl. H2SO4. CO2. SO3. Na2O. CaO. Cu(NO3)2. H2O-будет реагировать неорганическое соединение:Фосфорная кислота.
Ответ мотивировать указав класс каждого вещества и приведя уравнения соответствующих реакций.
3.В растворе смешивают два вещества:Гидроксид меди (2) и азотную кислоту.могут ли одновременно находиться в растворе смешиваемые вещества?Если
нет,записать уравнение реакции между ними.Ответ мотивировать.
4.Осуществить цепочку превращения веществ ,записав уравнение соответствующих реакций.назвать реагенты и продукты всех реакций
цепочки:Cr=>Cr2O3=>Cr2(SO4)3=>Cr(OH)3=>Na3[Cr(OH)6].
Напишите уравнения химической реакции,с помощью которых можно осуществить переход: K->K2O->KOH->KCI->AgCL ->K2CO3 ЗАДАЧА.
Какая масса сульфида натрия NA2S образуется при взаимодействии серы и 4моль натрия (M(Na2S)=78г/моль)
Основные положения атомно-молекулярного учения:
а)вещества состоят из мельчайших частиц,называемых молекулами,которые определяют их химический состав.
в)молекулы состоят из атомов. Молекулы и атомы находятся в постоянном движении.
с)молекулы при физических явлениях не изменяются,а при химических претерпевают изменения.
д)все ответы верны.