для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан белый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком. Для определения его качественного
5-9 класс
|
состава выданную сплю подвергли термическому разложению , в результате которого образовалось два оксида. один из них порошок черного цвета нуи добавлений к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образ. Раствор голубого цвета. Про другой известно что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха. Запишите химическую формулу
Скорее всего это карбонат меди(ІІ):
CuCO3=CuO+CO2
CuO - порошок черного цвета
СО2 - газ без цвета и запаха
CuO + H2SO4 = H2O = CuSO4
CuSO4 - вещество,раствор которого голубого цвета
Другие вопросы из категории
а) оксидов перечисленных элементов: Pb (+4), Na (+1), Ba (+2);
формулу углеводорода. подробно, пожалуйста
Читайте также
выданную соль нагрели при этом наблюдали выделение бурого газа и образование черного порошка. при пропускании над нагретым полученным порошком водорода наблюдалось появление красного налета простого вещества металла. известно, что металл образующий катион входит в состав образующий катион, входит в состав многих сплавов,например бронзы.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
2)для проведения опятов по изучению совойств солей были выданы раствор соли, который разделили на две части. к первой части этого раствора добавили хлорид натрия, в результате чего выпал белый осадок. а при добавлении ко второй части раствора цинковой стружки образовались серые хлопья металла, катионы когорого обладабт дезинфицирующим свойством. известно, что выданная соль используется для изготовления зеркал и в фотографии, а ее анион является составленной частью многих минеральных удобрений.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
3)для проведения опытов по изучению свойств соли был выдан бклый, нерастворимый в воде порошок с зеленоватым оттенком.
для определения его качественного состава выданную соль подвергли теоретическому разложению, в результате которого образовалось два оксид.один из них- порошок черного цвета, при добавлении к которому раствора серной кислоты и последующем нагревании образовался раствор голубого цвета. про другой известно, что это газ тяжелее воздуха, без цвета и запаха, израющий важную роль в процессе фотосинтеза.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. составте два уравнения реакций, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
и ядовитый газ бурого цвета. Добавление к раствору выданной соли раствора гидроксида калия привело к образованию студенистого осадка голубого цвета. Запишите формулу, и название выданной соли. Составьте два уравнения проведенных реакций. Для первой реакции составьте электронный баланс, для второй - ионные формы.
этой соли с соляной кислотой образуется газообразное вещество без запаха. А при пропускании полученного газа через раствор гидроксида бария образуется осадок.
Запишите химическую формулу и название выданного вещества. Составьте два уравнения реакции, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
этой соли с соляной кислотой образуется газообразное вещество без запаха. А при пропускании полученного газа через раствор гидроксида бария образуется осадок. Запишите химическую формулу и название выданного вещества. Составьте два уравнения реакции, которые были проведены в процессе иследования его свойств.
была. Подкидывайте идеи))) Для 9-11 класса, лучше конечно чтобы 9 класс)) пуст тема будет сложная)) и с интересными опытами))