1.Промежуточное образование карбокатиона CH3-CH+-CH3 происходит при взаимодействии:
5-9 класс
|
1)пропена и водорода 3)пропена и кислорода 5)пропена и хлороводорода
2)пропана и хлора 4) пропена и бромоводорода 6)пропена и воды.
Верны ли следующие суждения о природных источниках углеводородов?
А.Метан- основная составная часть попутных нефтяных газов.
Б.Нефть- это смесь только предельных углеводородов.
3.Раствор перманганата калия НЕЛЬЗЯ распознать:
1.бензол и толуол 3.метан и пропин
2.ацетилен и этилен 4.бутадиен-1,3 и пропин
1.Промежуточное образование карбокатиона CH3-CH+-CH3 происходит при взаимодействии:
5)пропена и хлороводорода
4) пропена и бромоводорода 6)пропена и воды.
Верны ли следующие суждения о природных источниках углеводородов?
А.Метан- основная составная часть попутных нефтяных газов. да
Б.Нефть- это смесь только предельных углеводородов. нет
3.Раствор перманганата калия НЕЛЬЗЯ распознать:
2.ацетилен и этилен 4.бутадиен-1,3 и пропин
Другие вопросы из категории
H2O 1) MnO2 4) H2S Б) H2S + HClO3 → HCl + S + H2O 2) HCl 5) Al В) HCl + Al → AlCl3 + H2 3) HClO3
б) кислорода с фосфором
в) оксида кальция с водой
Читайте также
Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификациям химических реакций.
КМnO4=>
Что происходит при взаимодействии мрамора с соляной кислотой? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем признакам классификации химических реакций.
CuCo3+HCL
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
CH3
4) CH3 – CH2 – CH = CH2 – OH
5. Изомером бутанола – 1 является
1) CH3 – CH (OH) – CH2 - OH
2) CH3 – O – C3H7
3) CH3 – CH (OH) – (CH2)2 – CH3
4) CH3 – (CH2)2 – CH2 – OH 1
2. Для осуществления превращения CH3 – CH2OH CH3 – COOH необходимо 1) растворить спирт в воде
2) окислить спирт
3) восстановить спирт
4) провести реакцию этерификации
13. Веществами X и Y в схеме превращений
X Y
C2H6-------->C2H5CI------->C2H5OH являются
1) X – HCL; Y – KOH
2) X – CI2; Y- KOH (водн. р-р)
3) X – HCI; Y – H2O
4) X – NaCI; Y – H2O
15. При добавлении к некоторому органическому веществу свежеосажденного гидроксида меди(2) и нагревании образуется осадок. Это органическое вещество
1) диэтиловый эфир
2) альдегид
3)многоатомный спирт
4) уксусная кислота
CH3
4) CH2= CH -CH - CH - CH2 - CH3
CH3 CH3
5) CH3 - CH = CH - CH - CH - CH3
CH3 CH3
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ
(CH3)-CH2-CH3 4)CH3-CH(CH3)-CH2-CH3 и CH3-C(CH3)2-CH3