Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

4. Определите тип химической связи и составьте схему ее образования для веществ: Cl2 , HCl, KCl, K

5-9 класс

Соняяяяяяяяяяяяяяя 20 марта 2017 г., 7:13:35 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galihanova69
20 марта 2017 г., 8:18:25 (7 лет назад)

Cl2 ковалентная неполярная

HCL ковалентная полярная

KCL ионная

K металлическая

+ 0 -
Kondenkovam8123
20 марта 2017 г., 9:24:29 (7 лет назад)

схему невозможно составить, её нужно в тетради рисовать.
Тип химической связи:
Cl2 - ковалентная неполярная
HCl - ковалентная полярная
KCl -  ионная
K 2 - металлическая 

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите уравнение реакции
5-9 класс химия ответов 1
Скажите пожалуста формулу оксида
5-9 класс химия ответов 1
Даны вещества : Cu, HCl(конц. р-р), NH4NO3, MnO2, KOH, NaHCO3.

Используя воду и необходимые вещества только из это списка, получите в две стадии гидроксид марганца(II). Опишите признаки проводимых реакций. Для реакции ионного обмена напишите сокращенное ионное уравнение реакции.
Заранее СПАСИБО!

5-9 класс химия ответов 1
Решить уравнение Н2SO+Cu=
5-9 класс химия ответов 2

Читайте также

1.определите тип химической связи и запишите схему её образования для веществ с формулами: а) S2, K2O, H2S. б) N2, Li3N и CL3N.

2.У атомов водорода и фосфора почти одинаковые значения ЭО. Какой тип химической связи в молекуле PHз?
3.В Какой из молекул - хлороводорода HCI или фтороводорода HF - ковалентная химическая связь более полярна?

5-9 класс химия ответов 5


Вы находитесь на странице вопроса "4. Определите тип химической связи и составьте схему ее образования для веществ: Cl2 , HCl, KCl, K", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.