Сравните свойства и отличительные свойства:
5-9 класс
|
А) поваренной соли и сахара;
Б) уксусной кислоты и воды.
проводят электрический ток
Другие вопросы из категории
Приведите уравнение протекающей реакции и назовите образующийся продукт по
систематической номенклатуре. Подробно опишите ход проведения эксперимента и
наблюдаемые явления.
Читайте также
бутана. В чем сходство и различие? Ответ иллюстрируйте уравнениями реакций.
3. При пропускании этилена через бромную воду масса склянки с бромом увеличилась на 14 г. Какой объем этилена ( в пересчете на н.у.) поглотился при этом? Укажите массу образовавшегося дибромэтана.
4. Продукт взаимодействия алкена с хлором имеет относительную молекулярную массу 127. Найдите молекулярную форму исходного алкена и приведите его возможные структуры. Составьте уравнения реакций гидрохлорирования изомеров алкена. Дайте названия продуктам реакций.
5. Составьте уравнение реакции между гексеном-1 и хлороводородом. Назовите образующееся органическое вещество. Объясните механизм реакции.
6. Сравните продукты реакций бромирования и гидробромирования бутена-1 и бутена-2. Назовите продукты этих реакций.
неметаллические свойства в) электроотрицательность г) окислительно-восстановительные свойства д) характерные степени окисления