при решении домашнего задания ввело в ступор такое задание;
5-9 класс
|
"Расставьте степени окисления элементов в веществе PBr
Р(+3)Br(-1).
а вот о вз-е таких веществ я не слышала
Другие вопросы из категории
связь может быть прослежена между ними?
Читайте также
пример....(И еще Как составлять реакции??? короче на примере этих заданий:
1. напиши уравнение всех возможных реакций между следующими веществами(вот вообще не понимаю,придумайте какие нибудь вещества и принцип решения)
2. напиши уравнение реакции, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ( любых,лишь бы понять принцип)
3. напишите уравнение реакций,в результате которых образуется(ну например соляная кислота или любая другая,тоже принцип решения)
2.Рассчитайте объем газа(н.у.), образующего при обработке соляной кислотой 10г CaCO3, содержащего 5% примесей?
помогите пожалуйста, у меня первый раз в жизни выходит тройка, исправить ее по химии тяжелый труд. я ее не понимаю вообще.
можете решение написать от руки и сфотографировать, так легче будет.
Буду очень благодарна:*
1) ZnO
2) SO2
3) Al2O3
4) CuO
Не образуется нитрат при взаимодействии раствора азотной кислоты с раствором такой соли как
1) NaCl
2) CaCO3
3) ZnS
4) Na2SiO3
Укажите селитру с наибольшей массовой долей азота
1) натриевая
2) калиевая
3) аммиачная
4) кальциевая
Какие два вещества добавляют к образцу для обнаружения в нем нитрат-ионов?
1) Cu и H2SO4 (разб)
2) Cu и H2SO4 (конц)
3) Cu и HNO3 (конц)
4) Сu и HCL (конц)
2)
количеством 1 моль выделяется 878 кДж теплоты. 2) Вычислите количество теплоты, необходимое для разложения известняка СаСО3 массой 0,5 кг, если при и?ого разложении количеством 1 моль поглощается 157 кДж теплоты.