Помогите пожалуйста. Срочно. Просто не успеваю
5-9 класс
|
Относительная формульная масса соли уксусной кислоты составляет 142. Определите формулу этой соли и назовите соединение.
M(написать формулу уксусной кислоты)посмотреть в таблице,все сложить
Другие вопросы из категории
Метан -> Углерод -> Метан -> Ацетилен -> Уксусный альдегид -> Уксусная кислота -> Натрий Ацитат -> Метан -> Хлорметан -> Метанол -> Хлометан.
Спасибо огромное! ♥
Читайте также
Только объясните.
Вообщем нужно найти объём (N2) если известно кол-во вещества: 2 моль, и Масса: 28 грамм. Как найти?
----------------------------------------------------------------------
А вообще у нас вот такое задание: (если сможете, помогите):
Надо для данной учителем формулой вещества найти: кол-во вещества, объём, масса, число частиц.
(N2) - известно: кол-во вещества 2 моль, масса 28г.
(o2) - известно: масса 32г
(NO) - известно: масса 30г, объем 11,2л
(H2S) - известно: масса 34г, число частиц 18*10 в 23 степени
--------------------------------------------------------------------
Все что я сделала в этой таблице это нашла граммы, и то мне кажется не правильно.. А остальное все было сразу в таблице.
Помогите пожалуйста, и объясните, хочу именно понять.
HCl - Cl2 - NaCl -AgCl - Ag - AgBr - AgCl
цепочку осуществить надо, помогите пожалуйста )))
1. типы химических связей: ионная, ковалентная (полярная и неполярная), металлическая. (Рассказать о них)
2. А)Соотношение типов химических связей м строения кристалических решеток. Б)реакции, характеризующие свойства оксида кальция.
3. Классификация простых веществ. Сравнение свойств простых веществ: металлов и неметаллов.
4. Классификация сложных веществ. Деление каждого класса сложных веществ на группы. Представители улассов и групп сложных веществ.
5. Явления физические и химические. Привкести примеры. Признаки и условия озникновения химических реакций.
6. Классификация химических реакций по различным поизнакам (агрегатному состоянию веществ, тепловому эффекту, использованию катализатора, направлению). Реакции соединения, разложения, замещения и обмена.
7. Основные классы неорганических соединений.
8. Кислоты, их классификация и общие химические свойства
9. Сравнить строение и свойства атомов натрия , хлора и аргона
10. Строение электронных оболочек атомов химических элементов 1-20. Завершенные и незавершенные энергетические уровни атомов химических элементов.
1)К неэлектролитам относится :ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
1)К неэлектролитам относится :
начала,вы не могли бы пожалуйста простыми словами объяснить что такое химическое уравнение и как его решать