Имеются 2 сосуда,один из которых заполнен кислородом,другой- водородом.предположите способ,при помощи которого можно различить эти газы
10-11 класс
|
при внесении потухшей лучины, вспыхнет в кислороде.
при внесении горящей, раздастся хлопок-водород
Другие вопросы из категории
восстановления.
Б. При взаимодействии карбоновых кислот со спиртами образуются сложные эфиры.
1.) Верно только А
2.) Верно только Б
3.) Верны оба суждения
4.) Оба суждения неверны
Читайте также
кислота → этилформиат.
2.
Стальную проволоку массой 5 г сожгли в кислороде, при этом получили 0,1 г углекислого газа. Вычислите массовую долю (в %) углерода в этой стали.
3.
Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:
этанол → этен → хлорэтан → бутан.
4. Смесь кальция и оксида кальция массой 7,8 г обработали избытком воды. В результате реакции выделилось 2,8 л водорода (н. у.). Рассчитайте массовую долю кальция в смеси. Если можно фото )
А) Бромной воды
B) Раствора перманганата калия
С) Аммиачного раствора оксида серебра
D) Водорода
избытком соляной кислоты
что выданное вам вещество - серная кислота. Запишите уравнение соответствующих реакций.
3)В одной пробирке дан раствор азотной кислоты, а в другой- серной. Запишите уравнения реакций , с помощью которых можно определить эти кислоты
4)Дана смесь, состоящая из карбоната натрия и хлорида натрия. Запишите уравнение реакции, позволяющую выделить из нее хлорид натрия.