состав озонового слоя
5-9 класс
|
главным веществом озон O₃
Другие вопросы из категории
Ва2+ , К+ , Na+ , Ca2+ , H+ , S2- , CO2- , Br- , PO3- . OH-
3 4
Читайте также
Билет 16
1) Соли, их классификация и способы получения.
2) Вычисления с применением количества вещества и массы вещества.
Билет 17
1) Генетическая связь между классами неорганических соединений.
2) Вычисления с использованием числа атомов и молекул в единице количества вещества.
Билет 18
1) Ковалентная полярная и неполярная химическая связь.
2) Вычисление относительной плотности газов по кислороду.
БИлет 19
1) Химические свойства солей.
2) Вычисление объёмов газов с применением понятия количество вещества.
Билет 20
1) Степень окисления. Окислительно - восстановительные реакции.
2) Определить качественный состав неорганических веществ.
Билет 21
1)Общая характеристика щелочных металлов.
2) Вычислить массу продукта реакции, если известна масса реагента.
Билет 22
1)Ионная химическая связь.
2) Определить с помощью характерных реакций каждое из предложенных трёх неорганических веществ.
Билет 23
1) Озон - аллотропическая модификация кислорода. Проблема разрушения озонового слоя и способы предотвращения его разрушения.
2) Получить вещество реакцией нейтрализации.
Билет 24
1) Физические и химические явления. Химические реакции. Признаки химических реакций.
2) Расставить коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса.
Билет 25
1) Воздух. Состав воздуха. Источники загрязнения воздуха. Охрана атмосферного воздуха от загрязнения.
2) Расставить коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса.
2)сравните свойства кислорода и озона.На основе этих премеров поясните сущность аллотропии
группу и подгруппу, в которых находится этот элемент . Какими свойствами обладает его оксид? Напишите формулу летучего водородного соединения, который образует этот элемент.
2)Определите состав и химческие свойства высшего оксида селена SeO3. Напишите уравнения реакций, потверждающих его свойства.
3)Электроны по электронным слоям в атоме химического элемента распределяются следующим образом: 2, 8, 1. Напишите уравнения химических реакций между простым веществом, образованным этим элементом , и простыми веществами, образованными элементами № 8 и 16. Назовите продукты реакции и определите класс сложных веществ, к которым относится каждый из них.