Задание 9 ,решите пжл. 8 класс
5-9 класс
|
9) а - 4, 6, 10, 13
б - 2, 7, 12
в - 1, 5, 11
г - 3, 8, 9, 14
Другие вопросы из категории
Читайте также
помощью которых можно осуществить эти превращения.Под формулами сложных веществ подпишите их названия.
-Для оксида укажите вид химической связи.
-В реакции №1 укажите степени окисления атомов реагирующих веществ.
Задание 4
Решите задачу:
-Какова масса оксида меди(2),образующегося при взаимодействии 12 г меди(2) с кислородом?
-Какой объем кислорода для этого потребуется?
-Какое количество (в молях) окида меди(2) при этом образовалось?
соли и песка.
Насыпьте в стакан половину чайной ложки смеси песка и поваренной соли.Добавьте туда примерно на 1/3 объема стакана воды.Тщательно размешайте стеклянной палочкой с резиновым наконечником(можно ложкой)
2.Отстаивание смесей.
1)Приготовьте бумажный фильтр,сложенный вчетверо из фильтрованной бумаги.
2)Вложите фильтр в воронку так,чтобы его края были примерно на 0,5 см ниже края воронки.Проследите,чтобы вся наружная поверхность фильтра прилегала к воронке.Смочите фильтр водой.
3)Подставьте стакан под воронку так,чтобы еонеу воронки касался его стенки.Сливайте мутный раствор по палочке на фильтр.Приливать следует небольшими порциями.
Это я вас ввела вкурс дела.Тоесть,что нужно было сделать.Вот и задание.
4.Выпаривание
1)Для отделения соли от воды поместите немногго фильтрата в фарфоровою чашку и нагрейте её, помешивая раствор стеклянной палочкой до тех пор,пока на дне чашки не останется белая сухая соль.
2)Сравните очищенную соль с исходной смесью.
Помогите.
реакций,тепловой эффект,условия возникновения и течения реакций... решите пжл...заранее спс))