Образование газа происходит при взаимодействии растворов: 1) CrCl3 + Na2SO4 2) CrCl3 + H2SO4 3) CrCl3 + Na2CO3 4) C
5-9 класс
|
rCl3 + CH3COOH
И можете ещё объяснить, почему Вы выбрали именно этот ответ.)
В случае 3), т.к. проходит совместный гидролиз:
2CrCl3 + 3Na2CO3 + 3H2O = 2Cr(OH)3↓ + 3CO2↑ + 6NaCl
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) ZnO
2) SO2
3) Al2O3
4) CuO
Не образуется нитрат при взаимодействии раствора азотной кислоты с раствором такой соли как
1) NaCl
2) CaCO3
3) ZnS
4) Na2SiO3
Укажите селитру с наибольшей массовой долей азота
1) натриевая
2) калиевая
3) аммиачная
4) кальциевая
Какие два вещества добавляют к образцу для обнаружения в нем нитрат-ионов?
1) Cu и H2SO4 (разб)
2) Cu и H2SO4 (конц)
3) Cu и HNO3 (конц)
4) Сu и HCL (конц)
2)
газа(н.у)выделившегося при взаимодействии 32,4г серебра с избытком разбавленной азотной кислоты равен.....л
3.44,8 Аммиака(н.у)растворили в 1 л воды.Массовая доля аммиака в растворе равна %
раствора серной кислоты?
2) Какой объем углекислого газа образуется при взаимодействии 200г 20% соляной кислоты с 200г мрамора, содержащего 5% примесей?
Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификациям химических реакций.
КМnO4=>
Что происходит при взаимодействии мрамора с соляной кислотой? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем признакам классификации химических реакций.
CuCo3+HCL
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.