. На уроке химии учительница проводила опыт, под кодовым названием «Волшебный стакан». Для его проведения в один стакан был налит раствор щелочи, в другой
1-4 класс
|
– раствор кислоты. Произнеся «заклинание», учительница перемешала раствор щелочи стеклянной палочкой, которая была чем-то смочена и раствор стал малиновым. Затем, снова произнеся «заклинание» и прилив к полученному раствору раствор кислоты малиновая окраска исчезла.
В ответ запишите:
22.1. Название вещества – виновника окраски раствора. Ответ запишите в виде существительного в именительном падеже, в единственном числе.
22.2. Название реакции. Ответ запишите в виде существительного в именительном падеже, в единственном числе.
22.1 Вещество-виновник окраски раствора - это индикатор ФЕНОЛФТАЛЕИН
22.2 Название реакции: РЕАКЦИЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ( НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ)
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. азот (N) , кислород (O) , железо (Fe) , медь (Cu) , кремний (1)
2. бор( B ), алюминий (AI), никель (Ni),криптон (2),калий (3)
Какие обозначения должны стоять на месте цифр 1,2 и 3? (Знания химии для решения задачи не требуется)
(A) Kr, K, Si; (Б) Kr, Si, K; (Г) Si, K, Kr; (Д) K, Kr, Si.
Берут 3 стакана:
1 с охлажденной кипяченой.
2 из под крана
3 соль + сода+ йод
И туда опускаются 3 железных гвоздя. И нужно пронаблюдать, что происходит с ним в течение нескольких дней.
Сколько видов атомов сейчас существует на планете?
электрона на внешнем уровне
4)заряд ядра +16
С какой парой веществ взаимодействует серная кислота?
1)KOH и HCL
2) ALO и BaOH
3) СЕРНАЯ КИСЛОТА И ГИДРОКСИД НАТРИЯ
4) ГИДРОКСИД АЛЮМИНИЯ И АЗОТНАЯ КИСЛОТА