1.как разделить смеси воды и подсолнечного масла.
5-9 класс
|
2. Как разделить смеси речного песка и воды.
3.как разделить смеси речного песка и соли только не в воде .
1Дать отстояться смеси. Масло оядет вниз, вода останется сверху. Верхнюю часть(воду) осторожно слить.
2. Через сито. Песок останется в сите.
3. Через мелкое сито. Соль просыпется, песок останется в сите.
Другие вопросы из категории
... - это продукты переменного состава , которые образуется при химическом взаимодействии частиц растворённого вещества с молекулами растворителя .
б) под формуло1 каждого вещества - к какому классу оно относится
1)
Читайте также
смешивания как минимум...........веществ.Смеси могут быть разделены на отдельные............с помощью.........методов,основанных на.........физических свойствах компонентов.
№2 а)Метод отстаивания основан на.......
б)Метод центрифугирования основан на........
в)Метод фильтрования основан на......
№3 Вставьте пропущенное слово
а)мука и сахарный песок-сито;серо и железные опилки-......
б)вода и подсолнечное масло-делительная воронка;вода и речной песок-
в)воздух и пыль-респиратор;воздух и ядовиты газ-.....
сахар и мел, смешанные с водой(для побелки стен)?
Как разделить смесь, состоящую из речного песка, железных медных опилок и повареной соли? Предложите план действий.
2) Можно ли водопроводную воду считать чистым веществом? Почему?
3) Предложите способ разделения смесей:
а) железо и медные опилки.
б) железные опилки и сера.
4) Криминалисты, археологи, медики, искусствоведы применяют методы химического анализа. Что это за методы?
коэффициенты и укажите, к какому типу реакций относится каждая из них :
P + O2 → P2O5 ; CaCO3 → CaO + CO2
Zn + HCl → ZnCl2 + H2 ; Al + S → Al2S3
Составьте уравнения реакций разложения :а) Оксида платины PtO2 ; б) оксида серебра Ag2O
Из приведенных схем уравнений реакций выпишите только те , которые относят к реакциям соединения. Вместо знаков вопроса напишите формулы соответствующих веществ и расставьте коэффициенты :а) ? + Br → FeBr3 ; б) C6H6 + ? → CO2 + H2O ; в) N2 + ? → NO ; г) Fe2O3 + H2 → H2O + ?
4.В сахар попали мелкие кусочки стекла . Как вы получите чистый сахар ? Выберите способы разделения смеси и представьте их в ответе в порядке осуществления операций :
а) возгонка б) дистилляция
в) выпаривание г) фильтрование
д) отстаивание е) растворение в воде
5. Каким прибором ( или химической посудой) вы воспользуетесь , чтобы
отделить подсолнечное масло от воды :
а) выпарительная чашка ; б) стеклянная воронка с фильтром :
в) делительная воронка г) прибор для дистилляции?
6. Напишите уравнения химических реакций по следующим схемам :
а) оксид кальция + вода → гидроксид кальция ;
б) хлорид бария + нитрат серебра →хлорид серебра + нитрат бария;
в) оксид меди (II) + углерод t→ медь + оксид углерода (IV),
г) сульфат железа (III) t→ оксид железа (III) + оксид серы (VI).
Определите типы химических реакций.
7.Соотнесите типы химических реакций уравнения реакций :
1) разложение ; а) CaO + SiO2 t→ CaSiO3
2) замещение ; б) Fe2O3 + 2Al t→ Al2O3 + 2Fe
3) обмен; в) FeS + 2HCl → FeCl + H2S ↑
4) соединение. г) Fe + 2HCl → FeCl2 + H2 ↑
д) 2KClO3 t→ 2KCl + 3O2 ↑