Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сравните неметаллические св-ва кислорода и бора(напишите сходства и различия). Дайте обоснованный ответ с точки зрения строения атома.

5-9 класс

Yaaaz 23 апр. 2014 г., 21:33:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina180918Alina
23 апр. 2014 г., 23:44:42 (10 лет назад)

неметалические св-ва кислорода больше, чем у бора, т.к они усиливаются в периоде слева направо.
бору легче отдавать электроны, т.к у него большой радиус атома (и электроны слабее притягиваются ядром)
а кислород сам по себе сильный окислитель

Ответить

Читайте также

1. Дать характеристику элементам по положению в периодической системе по плану: название, химический знак, относительная атомная масса, порядковый номер,

номер периода, большой или малый, номер группы, главная или побочная подгруппа. Строение атома: заряд ядра, число электронов вокруг ядра, число протонов, нейтронов в ядре, распределение электронов по энергетическим уровням. Металл или неметалл.почему. Формула высшего оксида., гидроксида. Характер соединения, по два уравнения реакций, характерные для них .Формула летучего водородного соединения (для неметаллов).
Элементы: а) литий, б) S.
2. Расположите химические элементы в порядке возрастания: а) металлических свойств – Ba, Mg, Ca; б) неметаллических свойств – C, F ,O. Объясните с точки зрения строения атома.
3. Определить вид химической связи (ионная, металлическая, ковалентная полярная или неполярная). Записать схемы образования данных видов связей для следующих веществ: F2, SiH4, NaCl, Al.

5-9 класс химия ответов 1
Дать характеристику элементам по положению в периодической системе по плану: название, химический знак, относительная атомная масса, порядковый номер,

номер периода, большой или малый, номер группы, главная или побочная подгруппа. Строение атома: заряд ядра, число электронов вокруг ядра, число протонов, нейтронов в ядре, распределение электронов по энергетическим уровням. Металл или неметалл. Формула высшего оксида. Формула летучего водородного соединения (для неметаллов).

Элементы: а) Mg, б) углерод.

2. Расположите химические элементы в порядке возрастания: а) металлических свойств – Al, Na, Mg, б) неметаллических свойств – Cl, F, Br. Объясните с точки зрения строения атома.

3. Определить вид химической связи (ионная, металлическая, ковалентная полярная или неполярная). Записать схемы образования данных видов связей для следующих веществ: KF, H2S, Ca, Br2.

5-9 класс химия ответов 1
1) Как изменяется электроотрцательность элементов? (увеличивается/уменьшается, по периодам, группам)

2) Как изменяются металлические св-ва ? (увеличивается/уменьшается, по периодам, группам)

3) Как изменяются неметаллические св-ва? (увеличивается/уменьшается, по периодам, группам)

4) Как изменяются кислотные, амфотерные, основные св-ва? (увеличивается/уменьшается, по периодам, группам)

5) Как изменяется степень окисления в высших оксидах? (увеличивается/уменьшается, по периодам, группам)

6) Как изменяется степень окисления в летучих водородных соединениях?

7) Как меняется радиус атома? (увеличивается/уменьшается, по периодам, группам)

5-9 класс химия ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Сравните неметаллические св-ва кислорода и бора(напишите сходства и различия). Дайте обоснованный ответ с точки зрения строения атома.", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.