Помогите предложить возможные способы распознавания этанола и этаналя
10-11 класс
|
нужно провести качественную реакцию на каждый из растворов, в случае с этаналем можно присоединить Ag(NH3)2 - выпадет серебряный осадок, в случае с этанолом добавить раствор Люголя - выпадет желтый осадок
Другие вопросы из категории
200 см3 50 % серной кислоты с плотностью 1,4 г/см3 и 300
см3 96 % серной кислоты с плотностью 1,84 г/см3. Найдите
процентную концентрацию серной кислоты после смешения.
а) 3-метил 4,4-дихлор 5-этилгиптанова кислота;
б) 2-метилпропановая кислота;
в) 2,2,4-триметилоктановая кислота;
г) 3-бром 5,5,7-трибром 8-этилнонановая кислота
Читайте также
этанола получить этаналь
6из этанола получить этен
7из этена получить этанол
8из этена получить этан
9из этана получить этен
10из этена получить этин
11из этина получитьэтен
12из этина получить этан
13из этана получить этин
14из этаналя получить этановую кислоту
15из этановой кислоты получить хлороэтановую кислоту
16из хлороэтановой кислоты получить аминовую кислоту
17из этена получить хлорэтан
18из хлорэтана получить этен
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. В состав аминокислот входят функциональные группы:
А. —NH2 и —СОН. В. —NO2 и —СООН.
Б. —NH2 и —СООН. Г. >NH и —СООН.
2. Название вещества СН3—СН2—СН—СН2—NH2:
СН3
A. 1-Амино-2-метилбутан. B. Бутиламин.
Б. 2-Метил-1-аминобутан. Г. Изобутиламин.
3. Число возможных структурных изомеров для вещества, формула которого
СН3—СН—СООН:
NH2 А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
4. Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого C2H5NH2:
А. Красная. Б. Синяя. В. Фиолетовая.
5. Вещество, вступающее в реакцию с метиламином:
А. Гидроксид натрия. Б. Магний. В. Оксид магния. Г. Хлороводород.
6. Химическая связь, образующая первичную структуру белка:
A. Водородная. Б. Ионная. B. Пептидная. Г. Ковалентная неполярная.
7. Основные свойства наиболее ярко выражены у вещества, формула которого:
А. Н2О. Б. СН3—NH2. В. С2Н5—NH2. Г. С3Н7—NH2.
8. Признак реакции взаимодействия анилина с бромной водой:
A. Выделение газа. Б. Выделение тепла и света. B. Образование осадка.
9. Число различных дипептидов, которые можно получить из глицина и аланина:
А 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
10. Для аминов характерны свойства:
A. Кислот. Б. Оснований. B. Амфотерных соединений.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Для вещества, формула которого СН3—СН2—СН2—NH2, составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.
12. С какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, вода, этанол — вступает в реакцию аминоуксусная кислота? Ответ подтвердите, написав возможные уравнения реакций.
13. Составьте схему получения анилина из гексана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы, необходимых для этого веществ.
14. В органическом веществе массовые дли углерода, водорода, кислорода и азота соответственно равны 32; 6,66; 42,67; 18,67%. Выведите молекулярную формулу вещества. К какому
классу соединений относится данное вещество?
15. Как в бытовых условиях можно отличить натуральную шерсть от искусственного волокна? Приведите известные вам способы распознавания.
уксусной кислоты следует взять для получения 44г этилацетата при выходе 70% от теоретически возможного.