Укажите к какому классу соединений относятся указанные вещества, назовите их, напишите диссоциацию их на ионы: Cu2O, KOH, HF, NaMnO, NaHSO4, CaOHNO3
10-11 класс
|
Cu2O: класс соединения - оксиды; оксид меди (I); оксиды на ионы не распадаются
KOH: класс соединения - основания; гидроксид калия; KOH ---> K(+) + OH(-)
HF: класс соединения - кислоты; фтороводородная кислота; HF---> H(+) + F(-)
NaHSO4: класс соединения - кислые соли; гидросульфат натрия; NaHSO4 ---> Na(+) + H(+) + SO4(2-)
CaOHNO3: класс соединения - кислые соли; гидроксонитрат кальция; CaOHNO3 --->Ca(2+) + OH(-) + NO3(-)
Другие вопросы из категории
C2H4<--C2H2<--CH4
| | |
CO2
результате выделилось 11,424 г оксида кальция ,а его выход составил 68%
Читайте также
ZnOHNO3; KHSO4
2. Написать уравнение реакции в молекулярном и ионном виде:
FeSO4 + NaOH =
ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа
1. В состав аминокислот входят функциональные группы:
А. —NH2 и —СОН. В. —NO2 и —СООН.
Б. —NH2 и —СООН. Г. >NH и —СООН.
2. Название вещества СН3—СН2—СН—СН2—NH2:
СН3
A. 1-Амино-2-метилбутан. B. Бутиламин.
Б. 2-Метил-1-аминобутан. Г. Изобутиламин.
3. Число возможных структурных изомеров для вещества, формула которого
СН3—СН—СООН:
NH2 А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
4. Окраска лакмуса в растворе вещества, формула которого C2H5NH2:
А. Красная. Б. Синяя. В. Фиолетовая.
5. Вещество, вступающее в реакцию с метиламином:
А. Гидроксид натрия. Б. Магний. В. Оксид магния. Г. Хлороводород.
6. Химическая связь, образующая первичную структуру белка:
A. Водородная. Б. Ионная. B. Пептидная. Г. Ковалентная неполярная.
7. Основные свойства наиболее ярко выражены у вещества, формула которого:
А. Н2О. Б. СН3—NH2. В. С2Н5—NH2. Г. С3Н7—NH2.
8. Признак реакции взаимодействия анилина с бромной водой:
A. Выделение газа. Б. Выделение тепла и света. B. Образование осадка.
9. Число различных дипептидов, которые можно получить из глицина и аланина:
А 1. Б. 2. В. 3. Г. 4.
10. Для аминов характерны свойства:
A. Кислот. Б. Оснований. B. Амфотерных соединений.
ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом
11. Для вещества, формула которого СН3—СН2—СН2—NH2, составьте структурные формулы двух изомеров и двух гомологов. Дайте названия всех веществ.
12. С какими из перечисленных веществ: гидроксид натрия, вода, этанол — вступает в реакцию аминоуксусная кислота? Ответ подтвердите, написав возможные уравнения реакций.
13. Составьте схему получения анилина из гексана. Над стрелками переходов укажите условия осуществления реакций и формулы, необходимых для этого веществ.
14. В органическом веществе массовые дли углерода, водорода, кислорода и азота соответственно равны 32; 6,66; 42,67; 18,67%. Выведите молекулярную формулу вещества. К какому
классу соединений относится данное вещество?
15. Как в бытовых условиях можно отличить натуральную шерсть от искусственного волокна? Приведите известные вам способы распознавания.
вещества. К какому классу соединений относится данное вещество?
соединений и укажите названия продуктов реакций.
Б) Закончите уравнение, если реакция возможна : N2O+H2O®… ;