1 задание- рисунок 1 (вопрос 5);
5-9 класс
|
2задание- рисунок 2 (вопрос2);
3 задание- рисунок 3 (вопрос2).
↓↓↓
1 задание, 1 рисунок
5) Первая группа - ковалентная неполярная связь N2, O2, H2
Вторая группа- ионная связь Li2O, KCI, CaF2
3 задание- вопрос 3 !
Другие вопросы из категории
1.в раствор CuSO4 добавили раствор NaOH. Опишите признаки реакции.Напишите уравнение хим. реакции в ионном виде.
2.Осуществите превращения:
Cu->CuO->CuSO4->Cu(OH)2->CuO
3.Приведите примеры тугоплавких,легкоплавких,цветных,серебристо-серых металлов.Где их используют?
4.Вычислите объём водорода, получаемый из 13г. Zn и 20г. H2SO4.
Читайте также
заданный вопрос,чем нужно руководствоваться. Прошу только излагать так, что бы было на уровне 9 класса, заранее спасибо.
Смешали:
1. 500 грамм 10% водного раствора сульфата калия;
2. 150 грамм сульфата калия;
3. 150 грамм воды.
Вопрос № 1
Какое количество химических элементов в полученном растворе?
Ответ (число элементов )
Вопрос № 2
Какова массовая доля сульфата калия в полученном растворе?
Вопрос № 3
Полученный раствор кипятили. В результате масса раствора уменьшилась до 650 грамм.
Какой максимальный объём водорода (н.у.) можно получить из 650 грамм полученного раствора?
Вопрос № 4
Какое количество простых веществ можно получить исходя из водного раствора сульфата калия?
Число простых веществ (ответом и будет)
Вопрос № 5
Какое количество новых веществ образуется, если к раствору сульфата калия добавить раствор нитрата бария?
Число новых веществ (и будет ответом)
Задание № 2
Дан ряд:
- О2,
- N2,
- CO2,
- Cl2,
- SO3,
- H2,
- КCl,
- H2O,
- CH4,
- CO,
- О3.
Вопрос № 1
Какое число формул сложных веществ приведено в предложенном списке?
Вопрос № 2
Какова молярная масса газа (есть в списке), который составляет большую часть воздуха?
Ответ (численное значение молярной массы) (без указания размерности)
Вопрос № 3
Какова молярная масса газа, который образуется в результате дыхания и выделяется живым организмом в окружающую среду?
Ответ (численное значение молярной массы) (без указания размерности)
Вопрос № 4
Какова молярная масса газа, который образуется в результате фотосинтеза в хлоропластах зелёных растений?
Ответ (численное значение молярной массы) (без указания размерности)
Вопрос № 5
Какую молярную массу имеет газ, который защищает жизнь на Земле от избыточного (жёсткого) ультрафиолетового излучения Солнца?
Ответ (численное значение молярной массы) (без указания размерности)
(III) → сульфат бария + нитрат железа (III) серная кислота + алюминий → сульфат алюминия + водород оксид фосфора (V) + вода → фосфорная кислота оксид кальция + оксид фосфора (V) → фосфат кальция гидроксид алюминия → оксид алюминия + вода нитрат калия → нитрит калия + кислород оксид азота (V) + вода → азотная кислота соляная кислота + алюминий → ? + ? фосфат натрия + карбонат кальция → ? + ? серная кислота + гидроксид железа (III) → ? + ? оксид молибдена (VI) + кальций → ? + ?
Задание 3. Решите задачу.
Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 160 г 15%-ного раствора сульфата меди (II) с избытком гидроксида натрия? Дополнительный вопрос: Каково количество вещества образующегося осадка? Какой объем водорода (н.у.) образуется при взаимодействии 650 мг цинка, содержащего 20% примесей, с избытком соляной кислоты? Каково количество водорода? Дополнительный вопрос: Сколько молекул водорода при этом получиться? Какой объем углекислого газа (н.у.) образуется при взаимодействии с избытком азотной кислоты 250 г известняка (карбоната кальция), содержащего 20% примесей? Каково количество углекислого газа? Дополнительный вопрос: Сколько ионов каждого вида образуется в результате реакции? СДЕЛАТЬ ВСЕ!!!