Химики! Хелп!
5-9 класс
|
Нужно закончить молекулярные уравнения:
1) Р2О5 + КОН (изб)->
2)Fe(OH)2+ HNO3 (изб) ->
3)(NH4)2SO4 + NaOH(изб) ->
4)Ca (OH)2 (изб) +CO2 ->
И что означает (изб)?
1) P2O5+6KOH=2K3PO4+3H2O
2) Fe(OH)2+2HNO3=Fe(NO3)2+2H2O
3)(NH4)2SO4+2NaOH=Na2SO4+2NH3+2H2O
Другие вопросы из категории
и H2SO4 (разб.) ж) CuO и C з) Ba и H2o
Напишите уравнения осуществимых реакций и укажите,что является восстановителем.Читайте также
гидрогениум» (от лат.), который для обычного кефира имеет невысокие значения и значительно бóльшие – для аптечного нашатырного спирта.
В ответе должны быть указаны:
Общее название веществ, с помощью которых юный химик Пиашкин определял значение показателя «пундус гидрогениум» (во множественном числе), и название прибора для более точного его определения.
алась бурная реакция с выделением газа со слабым приятным запахом. Вудхаузу вдруг стало весело, и он пустился в пляс, распевая песни. Почти в то самое время английский химик Гемфри Дэви проводил термическое разложение другой соли. Как потом он вспоминал, помощник слишком близко наклонился к установке и несколько раз вдохнул газ с приятным запахом, выходивший из реторты. Вдруг помощник разразился беспричинным смехом, а потом свалился в углу комнаты и тут же заснул. Какой газ получили оба ученых? Какую соль мог разлагать Деви, чтобы образовался этот же газ? Напишите уравнения данных реакций.
Он подписывался как не иначе как «Каблук Иван». Однажды он показал студентам
удивительный опыт с четырьмя газометрами, где хранились четыре гза-2бесцветных
и 2 красно-бурых. Каблук поочередно пропускал эти газы через трубки с раскаленной
медной стружкой, в не зависимости от исходного газа получались одни и те же
продукты: оксид меди(1) и азот. Помогите найти объяснения опытам химика? Напишите
уравнения реакций.
По-максимуму близко к правильному варианту нужно,т.к. эта цепочка в экзамене переводном будет.
Са-->СаО--->Са(ОН)2-->СаСl2