Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Химики! Хелп!

5-9 класс

Нужно закончить молекулярные уравнения:
1) Р2О5 + КОН (изб)->
2)Fe(OH)2+ HNO3 (изб) ->
3)(NH4)2SO4 + NaOH(изб) ->
4)Ca (OH)2 (изб) +CO2 ->
И что означает (изб)?

Gultekinaliyeva 05 мая 2013 г., 1:31:39 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ira114181
05 мая 2013 г., 4:28:27 (11 лет назад)

1) P2O5+6KOH=2K3PO4+3H2O

2) Fe(OH)2+2HNO3=Fe(NO3)2+2H2O

3)(NH4)2SO4+2NaOH=Na2SO4+2NH3+2H2O

Ответить

Читайте также

Юный химик Пиашкин прочитал в учебнике «Химия для вузов», что важным показателем при проведении химических экспериментов является «пундус

гидрогениум» (от лат.), который для обычного кефира имеет невысокие значения и значительно бóльшие – для аптечного нашатырного спирта.

В ответе должны быть указаны:

Общее название веществ, с помощью которых юный химик Пиашкин определял значение показателя «пундус гидрогениум» (во множественном числе), и название прибора для более точного его определения.

5-9 класс химия ответов 1
5. Американский химик Джеймс Вудхауз в 1800 году изучал взаимодействие серы с нагретым раствором нитрита натрия в формамиде. Внезапно нач

алась бурная реакция с выделением газа со слабым приятным запахом. Вудхаузу вдруг стало весело, и он пустился в пляс, распевая песни. Почти в то самое время английский химик Гемфри Дэви проводил термическое разложение другой соли. Как потом он вспоминал, помощник слишком близко наклонился к установке и несколько раз вдохнул газ с приятным запахом, выходивший из реторты. Вдруг помощник разразился беспричинным смехом, а потом свалился в углу комнаты и тут же заснул. Какой газ получили оба ученых? Какую соль мог разлагать Деви, чтобы образовался этот же газ? Напишите уравнения данных реакций.

5-9 класс химия ответов 2
Российский химик Иван Каблуков славился своими чудачествами.

Он подписывался как не иначе как «Каблук Иван». Однажды он показал студентам
удивительный опыт с четырьмя газометрами, где хранились четыре гза-2бесцветных
и 2 красно-бурых. Каблук поочередно пропускал эти газы через трубки с раскаленной
медной стружкой, в не зависимости от исходного газа получались одни и те же
продукты: оксид меди(1) и азот. Помогите найти объяснения опытам химика? Напишите
уравнения реакций.

5-9 класс химия ответов 6
Ребят,хелп ми.

По-максимуму близко к правильному варианту нужно,т.к. эта цепочка в экзамене переводном будет.
Са-->СаО--->Са(ОН)2-->СаСl2

5-9 класс химия ответов 1
боги химии хелп...

короч надо коофиценты обозначить

5-9 класс химия ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Химики! Хелп!", категории "химия". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "химия". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.