уравнение реакций следующих превращений
10-11 класс
|
CH3COONA-CH4-CH3CL-C2H6-CO2+H2O
Вот эти химические реакции.
Другие вопросы из категории
(ТРОЙКИ МАЛЕНЬКИЕ, ПИШУ С АНДРОИДА
СН2= С – СН3
|
CH3
а) изомера углеродной цепи
б) гомолога
в) изомера из другого класса углеводородов
составляла 7? Количество выпавших осадков - 100 мм.
Читайте также
полученном генетическом ряду.
2) напишите уравнение реакции , с помощью которых можно осуществить следующие превращения: C2H2---->(C,650 гр по С)X1-------->(+HNO3,H2SO4(конц),t)X2--------->(Fe,t)C6H5NH2.Дайте названия всех веществ. СРОЧНО!!!!!!!
KMnO4 + KI + H2O -> I2 + MnO2
Cr 2(SO4)3 + NaClO + NaOH →CrO42–+Cl–
Укажите окислитель, восстановитель и полуреакции окисления и восстановления. Напишите уравнения полуреакций, ионные и молекулярные уравнения реакций в заданной системе:
Cu + H2SO4(КОНЦ)
Рассмотрите коррозию гальванопары Al / Cu
в растворе серной кислоты (H2SO4 разб)
Используя значения электродных потенциалов, определите анод, катод и деполяризатор. Напишите уравнения анодной и катодной полуреакций, ионные и молекулярные уравнения коррозии.
Напишите уравнения катодного и анодного процессов,
протекающих при электролизе водного раствора NaNO3
(электроды инертные).
Cu->Cu(No3)2->Cu(OH)2->CuO->Cu