Даны растворы глюкозы и сахарозы. Как распознать их опытным путем? Составьте план работы. Опишите предполагаемые наблюдения и подтвердите их уравнениями
10-11 класс
|
реакций.
Нужно провести качественные реакции.
СН2ОН – (СНОН)4 – СОН + Сu(ОН)2 = СН2ОН – (СНОН)4 – СООН + Сu2О↓+ Н2О
будет синий цвет, а при нагревании - жёлтый. ( это глюкоза )
Сахароза не дает реакции «серебряного зеркала» . И с Сu(ОН)2 не реагирует, там изменения цвета не произойдёт.
Другие вопросы из категории
Помогите решить.
Цинк 7) Карбонат натрия Еще нужны уравнения реакций
CH3➡CH3Cl➡CH3OH➡HCOH➡HCOOH➡HCOOK Напишите уравнения реакций Укажите условия их протекания и названия продуков
Читайте также
лакмусовая бумажка, если опустить ее в раствор глюкозы?
3) В какой цвет окрасится раствор глюкозы при добавлении в него фенолфталеина?
сульфид лития, хлорид алюминия.
в) нитрат аммония, цианид натрия, иодид бария.
Как при помощи индикатора распознать их ?
Для солей подвергающихся гидролизу, запишите уравнения соответствующих реакции.
очень нужно( выручите ((
а) нитрат свинца (II), сульфат калия, силикат натрия;
б) хлорид натрия, сульфид лития, хлорид алюминия;
в) нитрат аммония, цианид натрия, иодид бария.
Как при помощи индикатора распознать их? Для солей, подвергающимся гидролизу, запишите уравнения соответствующих реакций
данного раствора кислоты
характерных реакций? Привести соответствующие уравнения реакций.
2. Выданы прбирки с растворами:
1. ГЛИЦЕРИН
2. АЛЬДЕГИД (ЛЮБОЙ)
3. ГЛЮКОЗА
С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ РЕАКТИВА ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕЩЕСТВО.
3. ДАНЫ ВЕЩЕСТВА: ЭТАНОЛ, ПРОПАНОЛ, МУРАВЬИНАЯ КИСЛОТА, АЗОТНАЯ КИСЛОТА. С ПОМОЩЬЮ ДАННЫХ РЕАКТИВОВ ПОЛУЧИТЬ 4 РАЗЛИЧНЫХ СЛОЖНЫХ ЭФИРА. (УР-Я РЕАКЦИЙ)
4. ПОЛУЧИТЬ ИЗ ЭТИЛОВОГО СПИРТА:
ПРОСТОЙ ЭФИР, АЛЬДЕГИД, КИСЛОТУ, СЛОЖНЫЙ ЭФИР.
СОСТАВИТЬ УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИЙ.
5. С ПОМОЩЬЮ ХАРАКТЕРНЫХ РЕАКТИВОВ ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕЩЕСТВА:
КРАХМАЛ
САХАРОЗУ
ГЛЮКОЗУ
6. ПРИ СЖИГАНИИ ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА МАССОЙ 4,8 Г ОБРАЗОВАЛОСЬ 6,6 УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА И 5,4 ВОДЫ. ПЛОТНОСТЬ ПАРОВ ПО ВОДОРОДУ РАВНА 16. ВЫВЕСТИ ФОРМУЛУ ВЕЩЕСТВА.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ТОМУ, КТО РЕШИТ.