Всем привет.
10-11 класс
|
Помогите пожалуйста ответить хоть на пару вопросов по Химии.
1) Осадок образуется в результате реакции сульфата натрия и: а)Cu(NO₃)₂ б)Zn(NO₃)₂ в)Ca(NO₃)₂ г)Mg(NO₃)₂
2) Какая частица имеет электронную конфигурацию 1s² 2s² 2p⁶? a) Na ; б) Mg²⁺ в) Zn г)F.
3)В приведенном перечне элементов C,O,N неметаллические свойства: а)убывают, б)сначала возрастают,потом убывают. в)возрастают. г)сначала убывают,потом возрастают.
4)Укажите пару элементов, в которой электроотрицательность первого элемента больше второго : а)C1,F б)Be,B в)As,Ca г) Li,H
5) Укажите формулу высшего оксида элемента V A-группы: а)Э₂О₅ б)ЭО в)Э₂О₃ г)ЭО₃
6) Укажите свойство, нехарактерное для большинства веществ ионного строения: а)высокая температура кипения б)высокая температура плавления в)высокая электропроводность расплавов г)пластичность.
7)Установите соответствие между формулой вещества и типом кристаллической структуры:
а)SI 1)Молекулярная
б)P₄ 2)Атомная
в)NA₂S 3)Металлическая
г)CU 4)Ионная
1)2
2)б
3)б
4)в
5)а
6)б под вопросом
7)абвг
2143
Другие вопросы из категории
обработали бромоводородной кислотой. полученное простое вещество прореагировало с сероводородом.
написать 4 ур-я реакци!
1) предельная одноосновная
2) непредельная одноосновная
3) ароматическая одноосновная
4) предельная многоосновная
Читайте также
Смесь алюминиевых и железных опилок обработали избытком разбавленной соляной кислоты, при этом выделилось 8,96 л (н.у.) водорода. Если такую же массу смеси обработать избытком раствора гидроксида натрия, то выделиться 6,72 л (н.у) водорода. Рассчитайте массовую долю железа в исходной смеси.
Всякие ответы, типа, простых ответов без решения, либо сочувствие, или же какие-либо порывы эмоций, что задача не решается, не принимаются. По этому поводу либо в лс, либо в комменты пишите:) Всем заранее Спасибо!
Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить превращения по схеме:
в колбе создалось раздражение. Как объяснить этот факт? Ответ подтверпдите уравнением реакции.
Ученикам дали задание получить хлорид меди(2) один из них взял металлическую медь и соляную кислоту другой-оксид меди(2) и соляную кислоту. Кто из них достиг цели? Расскажите как они проводили опыт и что наблюдали?Напишите уравнение реакции.