источники химического загрязнения воздуха.Способы предупреждения химических загрязнений,обусловленных повышенным содеожанием в воздухе оксидов
10-11 класс
|
углерода,серы ,азота.
вообще, вопрос больше из экологии.
загрязнители: оксид карбона (II), диоксид сульфура, оксиды нитрогена, пары углеводородов (метан, гексан), аэрозоли, ПАВ, СПАВ.
способы предупреждения загрязнений: использовать фильтры на выхлопные трубы источников загрязнения, пользоваться альтернативными способами добычи электроэнергии (тепловые станции выбрасывают вредные вещества, если что), экономить электроэнергию, чаще использовать такие средства для передвижения, как велосипед, общественный транспорт (можно представить, что было бы с нашей атмосферой, если бы каждый пользовался автомобилем, поэтому пользуясь общественным транспортом мы загрязняем, разумеется, окружающую среду, но намного меньше), электромобили. что касается ПАВ, СПАВ и аэрозолей, то ограничить их использование, перейти на натуральные, не разлагающие озоновый слой, средства. безусловно, без этих синтетических веществ мы уже не обойдемся, но сократить их количество можно.
Другие вопросы из категории
краткое уравнение первой стадии гидролиза этой соли. Какая из солей подвергается гидролизу?Написать молекулярное и ионное уравнение второй стадии этой соли.
Fe - FeO -FeSO4 - Fe(OH) 2 - Fe(No3) 2
Написать реакции цепочек.
прозрачный раствор выпарили, а затем прокалили. На сухой остаток подействовали избытком раствора серной кислоты. Напишите уравнения четырех описанных реакций.
Читайте также
наиболее яркому, неорганических веществ с различным типом химических связей, широко используемых в быту.
представителей.
нагревание оксида меди (II) ; г) взаимодеиствие серной кислоты с гидроксидом бария; д) нагревание медного купориса?