Помогите!
10-11 класс
|
какие признаки лежат в основе классификации ковалентной химической связи
что такое металлическая связь? что сближает эту химическую связь с ионной и ковалентной связями
Металлическая и ковалентная химические связи осуществляются посредством обобществленных электронов.Металлическую и ионную связь сближает то, что эта связь образуется между ионами.
Другие вопросы из категории
уксусная кислота → монохлорусная кислота → оксиуксусная кислота.
проводить реакцию между 260г сульфата меди(2) и 200г 40%-ного раствора гидроксида натрия?
раствора равна 1,12 г/мл.
Читайте также
Нужно указать классы сведений и решить это.я на контрольной, помогите пожалуйста!
Очень надо !!! Помогите!!! Завтра сдавать.
жидкости? Б) на конкретном примере поясните принцип безотходности производства. Составьте уравнения соответствующих реакций. Пожалуйста помогите!!! Эта задача по теме "химическое производство" для 10 класса!
Помогите пожалуйста! Очень надо.. . Буду очень-очень благодарна, если хоть одну напишите.. . Спасибо
1)
на 26,75 г аммоний хлорида подействовали раствором содержащий 16 г
гидроксида натрия. Какой объем аммиака при этом задействовали?
2) вычислите объем водорода, который выделится при взаимодействии цинка массой 13 г с раствором, содержащим 49 г серной кислоты.
3) Вычислить массу соли, которая образуется при взаимодействии 10,2 г аммиака с азотной кислотой массой 37,8 г.
4)
Вычислите массу соли, образовавшейся при взаимодействии 64 г гидроксида
натрия с раствором серной кислоты, содержащий 19,6 г H2SO4
Определите массу глюкозы образовавшейся при фотосинтезе если было поглощено 112 л углекислого газа.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!ОЧЕНЬ НАДО!