Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Образуйте формы множественного числа от существительных цвет(тон,окраска) и цвет ( цветок). 2.Составьте предложения со следующими словосочетаниями:

5-9 класс

яркие цвета(окраски,выделяющиеся интенсивностью тона,цвета),яркие цветы(цвет с отчётливо выраженной окраской). 3.спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы.Вставьте пропущеные буквы. 1)... последние милей р_оскошных перв_нцев полей. 2)Никогда не видела скупая на ... северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые : жирные травы по грудь, а в них ... , крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие .

Katya4728 01 апр. 2014 г., 20:43:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alximic
01 апр. 2014 г., 23:27:29 (10 лет назад)

1.Образуйте формы множественного числа от существительных цвет(тон,окраска) - цвета и цвет ( цветок) - цветы. 2.Составьте предложения со следующими словосочетаниями: яркие цвета(окраски,выделяющиеся интенсивностью тона,цвета),яркие цветы(цвет с отчётливо выраженной окраской).

+ 0 -
Ekaterinaodnor
02 апр. 2014 г., 0:15:41 (10 лет назад)

1) цвет- цвета  ; цвет -цветы

 2)Я люблю яркие цвета ранней осени. Яркие цветы астр выделяются на нежном фоне фуксий.

3)Цветы последние милей роскошных первинцев полей.

Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок.

Поляны красивые:жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные........

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте и запишите предложения с фразеологизмами:

Мышиная возня,ослиное упрямство,ястребиный взор.
Как можно больше,даю 20 баллов.

мини сочынение

на тэму мой любимый петомиц

Раскройте скобки

(Не)(о)ком,(ни)чей,(ни)чем,(кое)(в)чем,чем(то)

ответьте на вопросы плиз1. Выпишите вводное слово:

Высота пугала, сковывала движения, но к высоте, оказывается, можно быстро привыкнуть. Скоро я убедился, что на скалах есть удобные карнизы и площадки, по которым передвигаться без помощи веревки гораздо удобнее. (Вурдов Н.)



2. Выпишите вводное слово:

За день, конечно, все устали, ползая по скалам, но что там усталость, если так удачно прошёл первый рабочий день! (Вурдов Н.)



3. Выпишите вводное слово:

Был разгар полярного лета. Солнце не сходило с неба, и мы бы, наверное, перепутали день с ночью, если бы не огромные, с несколькими крышками карманные часы бригадира. (Вурдов Н.)



4. Выпишите вводное слово:

Сентябрь был тихий, тёплый и, на счастье, без дождей. (Иванов А.)



5. Выпишите вводное слово:

Катеру, видимо, приходилось трудновато: он натужно тарахтел, сердито покрикивал, но продолжал упрямо идти на воду.(Сидоров В.)



6. Выпишите вводное слово:

Я думал о Григории, о красивом и сильном человеке, о его несчастливо сложившейся судьбе. Вероятно, о том же думали и Костя, и Гриша. (Коковин Е.)



7. Выпишите вводное слово:

Впереди по носу корабля торчала из воды кривобокая скала, и на нее изредка косился Василий Никитич, прикидывая, сколько же ходу ещё осталось? За скалой сразу откроется порт, причалы с клювастыми кранами и, главное, мысок, на котором будет его ждать Васятка. Сегодня Василию Никитичу особенно, до ноющей боли, хотелось, чтоб Васятка ждал его.(Астапенкова Т.)



8. Выпишите вводное слово:

Как и в прежние годы, во время школьных каникул старик Векшин не приневоливал своих детей к каким-либо занятиям. Он дал им полную волю. Пускай, дескать, пока отдохнут, наберутся сил, позреют, как брусника в бору, а затем уж пойдут в дело. (Савин В.)



9. Выпишите вводное слово:

В тот день, когда я пришил к майке треугольный кусок тельняшки, я раз и навсегда почувствовал себя морским волком. Но, пожалуй, я был волком, который засиделся на берегу. Как волк, я должен был бороздить океаны, а вместо этого плавал по городу на трамвае, нырял в метро.(Коваль Ю.)



10. Выпишите вводное слово:

В конце деревни, у колодца, я увидал странную процессию. Мальчишка лет двенадцати тащил на веревке кошку не кошку, собаку не собаку... Тащил волоком, а двое других бежали следом и бросались камнями. Я пригляделся внимательнее и ахнул – лисенок! Шерсть в грязи, передняя правая лапа беспомощно повисла, жиденький хвост тянется по пыли. Верёвка, туго затянутая на шее, очевидно, причиняла лисенку большие страдания. (Свинцов В.)

Читайте также

1)образуйте от существительных множественное число и запишите полученные пары выделите окончания. 1) республика, земля, труженик, завод

,река, мальчик, девочка, встреча, аргумен.

2) поле, город, год, дело, колесо, войско, слово, остров, мастер, доктор, цвет, море.

2) от данных сущестительных учитывая их лексическое значение, образуй форму множественного числа.

зуб у человека-зуб шестеренки, колено у человека-колено при изгибе трубы, пропуск на завод- пропуск урока, сын у отца- сын Отчизны.

прочитайте текст подчеркни имена существительные которые имеют только форму единственного так и форму множественного числа найди имена существительные

которые имеют форму только множественного числа. Старуха вынула из мешка очки, потерла их платком, надела на нос и, поглядев на незнакомца, отвечала Руневскому:«Знаю, мой батюшка,знаю; это господин Рыбаренко. Он родом малороссиянин и из хорошей фамилии, только он, бедняжка,уж три года,как помешался в уме. А всё это от модного воспитания. Ведь кажется, ещё молоко на губах не обсохло, а надо было поехать в чужие краи! Пошатался там года с два, да и приехал с умом наизнанку»

22. Иноязычные несклоняемые неодушевленные существительные чаще всего относятся к:

а) мужскому роду
б) женскому роду
в) среднему роду
г) общему роду

23. К какому стилю относится данный текст: Город – крупное поселение, жители которого заняты главным образом в промышленности и торговле, обычно административный и культурный центр окружающего района. Город возникает на том уровне развития общества, когда общественное разделение труда приводит к отделению ремесла от сельского хозяйства и к возникновению регулярного товарообмена.
а) публицистический
б) официально - деловой
в) художественный
г) научный

24. Отметьте слова, в которых ударение поставлено правильно
а) кухОнный
б) углублЕнный
в) позвОнит
г) диспАнсер

25. Найдите слова, в которых буквосочетание ЧН произносится как [ШН]
а) конечно
б) коричневый
в) яичница
г) брусничный

26. Найдите слова, которые образуют форму множественного числа с окончанием - ы/и
а) договор
б) директор
в) почерк
г) учитель

27. Жанром официально-делового стиля является:
а) доклад
б) очерк
в) докладная
г) статья

28. Подберите подходящий фразеологизм:
Он всегда отличался блестящим умом
а) возводить в квадрат
б) тянуть лямку
в) семи пядей во лбу
г) петь дифирамбы

29. Ошибка в употреблении прилагательного содержится в словосочетании:
а) Паша такой забияка
б) Ваня такая умница
в) Аня ужасная неряха
г) Я не люблю крепкий кофе

30. Образуйте форму творительного падежа числительного «двести пять»
а) двухсот пяти
б) двумястами пяти
в) двумястами пятью
г) двухстами пятью

31. Какому стилю характерно употребление следующих слов и выражений: переговоры, на уровне послов, воздвигнуть монумент, пиратские действия, гарант свободы слова, предвыборный рейтинг
а) публицистический
б) официально - деловой
в) художественный
г) научный

32. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова пустячный
а) [пуст'яшный]
б) [пус'т'ашный]
в) [пуст'ашный]
г) [пус'т'ач'ный]

33. Найдите паронимы
а) идеалистический – идеалистичный
б) умственный - интеллектуальный
в) романтический – романтичный
г) большой – огромный


34. Расположите данные слава по убыванию степени положительной оценки
а) добродушный
б) простодушный
в) малодушный
г) великодушный

35. Найдите словосочетания, которые построены правильно
а) принять меры
б) предпринять меры
в) заслужил известность
г) приложить силы

36. Установите соответствие между существительными и сочетающимися с ними прилагательными
а) кабинет 1) практичный
б) опыт 2) душный
в) ум 3) практический
г) голос 4) особенный

37. Найдите прилагательные, которые употребляются с одушевленными существительными
а) шумливый
б) шумовой
в) громогласный
г) шумный

38. Отметьте слова, для которых характерно вариативное ударение
а) творог
б) свекла
в) феномен
г) апартаменты

39. Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями
а) сгущать краски 1) сильно надоедать, приедаться
б) прятать концы в воду 2) ограничивать свободу действий
в) прижимать хвост 3) сильно преувеличивать
г) набивать оскомину 4) уничтожать улики преступления

40. Найдите слова, в которых букв столько же сколько и звуков:
а) юннаты
б) появляюсь
в) местный
г) съест

41. Установите соответствие между словами и морфологическим способом их образования
а) перегрузка 1) суффиксальный
б) долгожданный 2) сложение
в) восхождение 3) приставочно - суффиксальный
г) коневодческий 4) бессуффиксный

42. Укажите словосочетания, в которых на месте пропусков пишется буква т:
а) лос…нится шерсть лошади
б) кос…ный мозг
в) с…лать телеграмму
г) пас…бище диких животных

43. Найдите предложения, в которых причастные обороты использованы правильно:
а) Смущенный криками людей, он начал петь.
б) Эту книгу, посвященную войне, я прочитал еще зимой.
в) Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой.
г) Хозяин заметил мальчишек в своем саду, кравших яблоки.

44. Укажите существительное, которое употребляется только в форме множественного числа
а) училище
б) именины
в) грязнули
г) офицеры

45. Найдите правильно образованные формы степеней сравнения
а) более лучший
б) самый наилучший
в) лучший
г) более хороший

46. Укажите словосочетания, которые соответствуют литературной норме:
а) у дома
б) подле дома
в) вблизи дома
г) вкруг дома

47. Найдите существительные, формы родительного падежа множественного числа которых образованы правильно
а) сапогов
б) ампер
в) брызгов
г) оладий

48. Найдите слова которые пишутся слитно:
а) (диван) кровать
б) (контр) удар
в) (пол) лимона
г) (желто) крылые

49. Найдите предложения, в которых деепричастные обороты использованы правильно:
а) Собираясь в дорогу, день тогда выдался солнечным.
б) Весело напевая себе под нос, Петр вошел в подъезд.
в) Садясь тебе писать письмо, меня переполняет нежность.
г) Глядя на нее, он хотел плакать от счастья.

50. Найдите синонимы слова плеоназм
а) избыточность
б) красочность
в) образность
г) тавтология



Вы находитесь на странице вопроса "1.Образуйте формы множественного числа от существительных цвет(тон,окраска) и цвет ( цветок). 2.Составьте предложения со следующими словосочетаниями:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.