Объясните, пожалуйста. Не могу понять почему в Cl3N там у хлора и азота по одному электрону, ведь у них 4 и 5 e. Это схема образования ковалентной связи
5-9 класс
|
У хлора 1 неспаренный электрон, а у азота 3 неспаренных и 2 спаренных
У хлора один неспаренный электрон в основном состоянии, азот в возбужденном состоянии - у него три неспаренных электрона. Вот атом азота и образовывает три связи с атомами хлора.
Другие вопросы из категории
в)ковалентная
г)металлическая
Цифры все рядом наверху с буквой.маленькие
Читайте также
Вот когда написано к примеру Н2 + O2 -> Н2O
То я могу разставить коефициенты, и уровнять.
Но когда идет только первая часть уровнения CS2+O2-> То до меня просто напросто не доходит, как его решить, чтобы потом уровнять?
Просто не могу понять.
Завтра контрольная, а у меня нет оценки.
Дадут такое задание, будет жопа.
Объясните Плиз!
натрия. Объясните пожалуйста на примере Лития как составляются эти формулы.
не могу понять побочный где побочный элемент .
написано :"Побочная группа состоит из элементов только больших периодов"
тогда почему в 4 периоде
K- главная cu-побочная ,хотя они содержутся в одном периоде.