Составьте уравнения реакций переходов:
5-9 класс
|
N2⇒NH3⇒NO2⇒HNO3⇒Pb(NO3)2⇒O2
|
NO
N2+3H2=2NH3
4NH3+5O2=6H2O+4NO
2NO+O2=2NO2
4NO2+2H2O+O2=4HNO3
4HNO3+Pb=Pb(NO3)2+2NO2+2H2O
2Pb(NO3)2=2PbO+4NO2+O2
8HNO3+3Sn=3Sn(NO3)2+2NO+4H2O
Другие вопросы из категории
1.Составьте
уравнения реакций для следующих превращений: N2 → NH3; и
K+H2O-
C+O2-
CaCl2+AgNo3-
Al(OH)3-
а) Na4P2O7, Na2O2, Ca(ClO)2, (CH3Coo)2Pb
б) H3BO3, Fe(OH)3, S8, KClO4
в) KCNS, HCNO, RbClO3, Ca(NO2)2
Читайте также
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
2) Составьте уравнения реакций гидроксидов алюминия и бериллия с соляной кислотой и гидроксидом натрия (при сплавлении)
концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой
в)составить уравнения реакций меди с концентрированной и неконцентрированной азотной кислотой
составить уравнения реакции:
Cu(NO3)2, MgCO3, H3PO4, FeP, CO2
С какими будет реагировать HOH составить уравнения реакции:
Al(SO4)3, H3PO4, NaNO3, KOH, MgO, FeCl2, BaCl2, Cu