1.Напишите уравнение диссоциации:
10-11 класс
|
а) HClO3 б)KHSO4 в) LiOH
1.1 Составьте ионное уравнение данных реакций:
а) Pb(NO3)2 + Na2SO4 > PbSO4 + NaNO3
б)KOH + HCl > KCl + H2O
2.Решение на скрине, только напишите функции в ионном виде
3.1)Al + I2 - AlI3 2)C + HNO3 - CO2 + NO + H2O 3)Cu + H2SO4 - CuSO4 + SO2 + H2O
нужно определить окислитель восстановление или восстановитель окисление с РЕШЕНИЕМ!
4.Допишите уравнение возможных реакций. Составьте Электронный баланс, Если Реакция не идет, объясните почему?
Au + HCL >
Fe + H2SO4разб >
Hg + AgNO3 >
Cr + H2O >
Mn + NiSO4 >
Ca + H20 >
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!
В составлении ионных уравнений на ионы расписывай только растворимые соли и сильные электролиты, т.е. сильные кислоты(соляная,серная, азотная) и щелочи..все остальное на ионы не расписывай.
HClO3=H(1+)+ClO3(1-)
Другие вопросы из категории
Читайте также
серной кислот. Что общего у этих кислот? В чем различие? На примере азотной
кислоты приведите уравнения реакций, характеризующие химические свойства
кислот. Назовите типы приведенных реакций. Напишите их в молекулярном и ионном
(полном и сокращенном) виде.
Водный раствор хлорида аммония имеет, кислую
среду (рН <7). Почему? Ответ подтвердите уравнениями молекулярными и ионными
(полными и сокращенными) соответствующих реакций.
реакции галогенирования этого соединения. назовите целевой продукт реакции. 4)Напишите уравнение реакции получения этого углеводорода методом Вюрца 5)Определите относительную плотность паров вашего углеводорода по водороду и воздуху.
полученном генетическом ряду.
2) напишите уравнение реакции , с помощью которых можно осуществить следующие превращения: C2H2---->(C,650 гр по С)X1-------->(+HNO3,H2SO4(конц),t)X2--------->(Fe,t)C6H5NH2.Дайте названия всех веществ. СРОЧНО!!!!!!!
2)напишите уравнение реакций, показывающие последовательное превращение веществ из углерода в 2-бромпропан.
следующие превращения: Na NaOH ---> Na3PO4 ---> Ag3PO4
Первую реакцию рассмотрите как окислительно-восстановительную. Напишите краткое ионное уравнение четвертой реакции.
2. Определите, к какому классу относится вещество, имеющее формулу CrO3. Назовите его. Напишите уравнения двух химических реакций, наиболее ярко характеризующих его свойства как представителя указанного вами класса.
3. Сравните строение атомов d-элементов и элементов главных подгрупп VI, II и I групп (находящихся в 4-м периоде). Отметьте черты сходства и различия.
4. Титан в виде мелкого порошка получают восстановлением оксида титана (IV) гидридом кальция CaH2 при нагревании в вакууме. При этом образуются титан и гидроксид кальция. Составьте уравнение этой реакции и рассчитайте, какую массу титана можно получить из титановой руды массой 40 кг, если массовая доля оксида титана (IV) в ней 93%. Массовая доля выхода титана составляет 90%. (я знаю только то, что в этом задании ответ 20,1 кг)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!