Как то случилось так,железные и медные опилки решили подружиться и быть вместе,а чтобы им было крепче и лучше,решили свои отношения подсахарить.Помогите
5-9 класс
|
разделить эту смесь. А)намагнитить,растворить в воде,отфильтровать и выпарить Б)растворить в воде,отфильтровать,намагнитить В)намагнитить,растворить в воде,перегнать Г)просеять,намагнитить,отфильтровать
А)А)намагнитить,растворить в воде,отфильтровать и выпарить
Другие вопросы из категории
взаимодействовать K2O,SO3,NaOH,HCl,Mg,Hg?Напишите уравнение возможных реакций
Читайте также
жно! Вопрос - о чём? и о чём именно?=D Это может быть хим. элемент, история открытия какого-то элемента, его свойства, вещества, которые мы используем в быту... Что угодно! помогите зацепиться, пожалуйста!!!)))
Решение у меня есть.
Я понимаю все что написано, кроме последнего действия, мой мозг никак не хочет понимать откуда там 3 моль, что автор сделал с m(306г) и Аr (102 г/моль) что у него получилось 3 моль? Скорей всего вся моя писанина похожа на какую-то кашу, да соглашусь, у меня не очень хорошо получилось выразить свои мысли, но все-таки вы хоть что-то поняли.
Очень надеюсь на вашу помощь, ребят.
---
Дано: m (Al2O3) = 306 г
Найти: n(Al2O3)
Решение:
M(Al2O3) = 27∙2 + 16∙3 = 102 г\моль
n (Al2O3) = m(Al2O3)\M(Al2O3) = 306 г\102г\моль = 3 моль
Ответ: n(Al2O3) = 3 моль
2) Можно ли водопроводную воду считать чистым веществом? Почему?
3) Предложите способ разделения смесей:
а) железо и медные опилки.
б) железные опилки и сера.
4) Криминалисты, археологи, медики, искусствоведы применяют методы химического анализа. Что это за методы?