1)В пробирку поместите две гранулы цинка и прилейте в нее 2мл соляной кислоты.1)Что наблюдается?( записать уравнение реакции). Накройте вашу
10-11 класс
|
пробирку пробиркой большего диаметра.Через 2 минуты поднимите большую пробирку вверх и,не переворачивая ее, поднесите к пламени спиртовки.
"Что наблюдаете?
3)что можно сказать о чистоте собранного вами водорода?
4)Почему водород собирали в перевернутую пробирку?
1) Zn+2HCl=ZnCl2+H2 наблюдается выделениегаза-водорода
4) водород собирают в перевёрнутую пробирку потому что он легче воздуха
Другие вопросы из категории
)-CO2:
А) Са(ОН)2; Б) Fe; B) H3PO4; Г) NО2; Д) MgO.
KClO3+CrCl3+..-->K2CrO4+..+H2O
Читайте также
кислоты. Что наблюдаете?
1) В две пробирки налейте по 1-2 мл раствора силиката калия. В первую пробирку прилейте 1-2 мл соляной кислоты,а во вторую-столько же раствора уксусной кислоты. Что наблюдаете?
Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионовой формах
стружек и нагрейте. Какой газ выделяется? Почему раствор в пробирке синеет? Напишите уравнение реакции и расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель.
Опыт 1 взаимодействие кислот с металлами.
В две пробирки налейте по 1-2 мл соляной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка , а во вторую пробирку кусочек медной проволоки(пластины) что наблюдаете ?
В две пробирки налейте по 1-2 мл раствора уксусной кислоты и поместите в первую пробирку гранулу цинка а во вторую кусочек медной проволоки (пластины )
Сформулируйте вывод о взаимодействии неорганических и органических кислот с металлами
Напишите уравнения реакций в молекулярной и ионной формах
ли разница в скорости выделения газа?
2)В две пробирки опустите по одной грануле цинка. Налейте по 1 мл соляной кислоты одинаковой концентрации в каждую пробирку. Одну пробирку опустите в стакан с горячей водой. По интенсивности выделения пузырьков водорода сделайте вывод о влиянии температуры на скорость химической реакции.