Величины энергии связи C-F, C-Cl, C-Br, C-I уменьшаются (в кДж/моль): 487, 340, 285, 214. Расположите в соответствующем им порядке величины длины связи (в
10-11 класс
|
нм), перечисленные хаотично: 0,176; 0,194; 0,136; 0,215. Объясните свой ответ.
Задачи пособия охватывают основные разделы химической термодинамики в ее расчетных приложениях: расчеты тепловых эффектов химических превращений, истинных и средних энергий связей, теоретических температур горения и взрыва, расчеты термодинамических функций на основе молекулярно-физических характеристик для физических и химических превращений, свойств растворов, расчет положений и констант равновесия по концентрационным данным. Каждый раздел включает краткое теоретическое введение и разбор нескольких сложных примеров. Завершается учебное пособие вариантами домашних заданий и комплексных задач повышенной сложности. Содержание учебного пособия согласовано с курсом основ химической физики для студентов факультета молекулярной и биологической физики Московского физико-технического института.
Другие вопросы из категории
1) CH3COOH
2) CH2 = CH - CH = CH2
3) CH3COH
4) CH3 - CH = C = CH2
Читайте также
равна 158 кДж/моль
Охарактеризуйте химическую связь, образуемую атомами углерода в состоянии sp-гибридизации. Каковы длина, энергия связи и пространственная форма молекулы?
2.Ионной связью образовано каждое из 2 веществ:
1)бромоводород и оксид углерода(4)
2)барий и кобальт
3)нитрид магния и сульфид бария
4)хлорид натрия и фосфин
3.Формула вещества, образованного ковалентной полярной связью:
1.Nal
2.So4
3.Al
4.P4
4.Cоединениями с ионной и ковалентной полярной связью являются соответственно:
1.флорид кальция и оксид бария
2.бромид калия и сероводор
3.иодид натрия и йод
4.оксид углерода(2) и сульфад натрия