). Составьте уравнения возможных
5-9 класс
|
реакций:
a) SO3 + H2O
so3+h2o=h2so4
co2+na2o=na2co3
cao+h2o=ca(oh)2
cuo+H2SO4=cuso4+h2o
Другие вопросы из категории
раствор
4)NaBr
расплав
Cs, Al, S, Cl, F, Na, Si
2)Какие физические свойства кислорода можно установитьбрассматривая полученный кислород?
Прошу мне очень срочно!!!Отмечу как правильное и потавлю"спасибо"
Помогите!!!
Читайте также
NaOH: Cl2 , Zn(OH)2 , Al, CO2 , H3PO4 , FeCl2 , CuSO4
Определить тип данных реакций, уравнения составить в молекулярной и ионной формах.
Очень буду благодарна!!!!
х реакций,отражающих схему превращений:CH42→CO2→C6H12O6→C2H3OH.3.Для получения тетрахлорметана массой 1,694кг затрачено 1030,4 дм кубические (н.у.) хлора. Определить выход продукта реакции.4.Составьте уравнения практически осущест
молекулярном виде. К уравнению 1 составьте электронный баланс, к уравнению 3 – ионные уравнения. 2С. Составьте уравнения реакций в молекулярном виде. К реакциям обмена составьте полное и сокращенное ионные уравнения; к окислительно-восстановительной реакции - электронный баланс ПОМОГИТЕ ПЖЛ-СТА!!!!
характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.(уравнение овр).
2. рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления-восстановления.
3. Опишите физ. свойства водорода, непосредственно наблюдаемые при проведении опыта.
4. Опишите, как можно распознать водород.
__________
1.Что происходит при нагревании перманганата калия? Составьте уравнение реакции и дайте ее характеристику по всем изученным признакам классификации хим. реакций.
2. Рассмотрите записанную реакцию с точки зрения процессов окисления- восстановления.
3.Опишите физ.свойства кислорода, непосредственно наблюдаемые в опыте.
4.Опишите, как вы распознавали кислород.
2) Составьте уравнения реакций гидроксидов алюминия и бериллия с соляной кислотой и гидроксидом натрия (при сплавлении)