помогите вот ещё Можно можно ли из одного простого вещества получить?
5-9 класс
|
А.одно новое простое вещество;
б.одно новое сложное вещество
в.несколько новых сложных веществ
г.несколько новых простых веществ
д. новые простое и сложное вещества?
Одно новое простое вещество - А
Другие вопросы из категории
a) оксид серы (IV) + вода = сернистая кислота
Читайте также
А) Вода В) Алмаз С)Молоко Д) Поваренная соль
2. Слодные вещества состоят из:
А) Простых веществ В)Сложных веществ С) Химических элементов Д) Химических элементов и простых веществ
3. В каком случае речь идет об азоте как о простом веществе?
А) Воды и спирта В) Азот входит в состав воздуха С)Азот входит в состав белков Д)Азот входит в состав азотной кислоты
4. Фильтрованием можно разделить смеси, которые состоят из:
А) Воды и спирта В)Воды и уксусной кислоты С)Жидкими и газообразными веществами Д) Жидкости и нерастворимого в ней твердого вещества
5. Кислоты являются:
А) Жидкими веществами В)Жидкими и твердыми веществами С)Жидкими и газообразными веществами Д) жидкими, газообразными и твердыми веществами
начала 1 литр 15%-ного сахарного сиропа". "Ну, это несложно", - решила Маша. Она взяла мерную кружку, поставила ее на домашние весы и налила в нее точно 850 г воды, а затем добавила точно 150 г сахара. Затем ей пришлось долго перемешивать это все ложкой, но когда сахар растворился, оказалось, что уровень жидкости в кружке меньше 1 литра. "Странно, - подумала Маша, - вроде я ничего не расплескала. Но добавим водички!" И она долила воды точно до метки 1 литр. Но вот беда, теперь весы показывали, что в кружке 1060 г сиропа!
Возможно, что в компотоварении точная концентрация не важна, но все таки, чему равна массовая доля сахара в полученном Машей сиропе?
Можно ли из данных задачи рассчитать, чему равна плотность 15%-ного сиропа?
Сколько сахара (или воды) надо добавить, чтобы сироп стал точно 15%-ным?
Что следовало сделать Маше, чтобы растворение сахара шло быстрее?
1.C каким из перечисленных веществ реагирует оксид натрия, напишите реакции, назовите продукты HCL, SO3, K2O, CuSO4, HNO3
2.Методом электронного баланса расставьте коэффициенты. Укажите, какое вещество окисляется, какое восстанавливается
KCLO3=KCl+O2
MnO2+HCL=Cl2+MnCl2+H2O
3.Дайте хар-ку элементу №20 по положению в ПС и строению атома
4. При взаимодействии н.у. хлора и водорода образовалось 10,08 л хлороводорода. Вычислите массы и кол-ва веществ, вступивших в реакцию.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, если можно то все подробно!!!!
2.Можно ли сказать , что диффузия пахучих жидкостей в воздухе - доказательство существования веществ?
3.Почему диффузия происходит быстрее при более высокой температуре ?