1. Охарактеризовать биополимеры с использованием понятий: полимер, мономер, структурное звено, степень полимиризации.
10-11 класс
|
2. Особенности строения, свойства и применение крахмала и целлюлозы. Сравните их
3. Сравнить полимеризацию и поликонденсацию. Привести примеры.
Биополимeры — класс полимеров, встречающихся в природе в естественном виде, входящие в состав живых организмов: белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды, липиды.
Если представить молекулу биополимера в виде цепочки, состоящей из одинаковых cтруктурных звеньев, отдельное звено (мономер) в белках — аминокислота, в нуклеиновых кислотах — нуклеотид, в полисахариде — сахар, в липидах- жирные кислоты
Другие вопросы из категории
6) вычислите кол-во осадка полученного действием гидроксида натрия массой 40г на сульфат меди (2).
Читайте также
хлоропрен (2-хлорбутадиен-1,3). Запишите уравнения реакции полимеризации хлоропрена, укажите структурное звено полимера. Расчитайте относительную молекулярную массу макромолекулы, если известно, что средняя степень полимеризации = 450.