Рассмотрите связь между свойствами вещеста и его применением на примере: а)стекло , б)полиэтилен , в)сахар , г)железа
5-9 класс
|
Стекло: твёрдое, прозрачное вещество, при плавлении способно принимать различную форму и сохранять её, не ядовито. На этих свойствах основано применение стекла в производстве оконных стекол, посуды, в оптических приборах.
Главное свойство стекла — прозрачность и способность принимать при нагревании и сохранять при охлаждении любую форму. Поэтому стекло используется в виде оконных стекол, зеркал, посуды и в оптических приборах. Полиэтилен отличается легкостью и пластичностью, способностью принимать при нагревании и сохранять при охлаждении любую форму, не разрушается под действием окружающей среды. Поэтому из него делают посуду, упаковку, полиэтиленовые трубы и многое другое. Сахар обладает сладким вкусом и не ядовит. Используется в пищу и в медицине. Железо — пластично, тепло- и электропроводно, намагничивается. Железо основа современной техники. Используется во всех сферах деятельности человека.
Другие вопросы из категории
реакции: Fe + HCl = FeCl2 + H2.
--> H3PO4 --> Ca3PO4
I
Na3PO4
SO3 --> H2SO4 --> Na2SO4 --> BaSO4
I
ZnSO4
CO2 --> Na2CO3 --> NaHCO3 --> Na2CO3 --> CO2
Читайте также
1)Na A)Na2O2
2)Mg Б)AL2O3
3)Al В)PbO
4)Pb Г)PbO2
Д)MgO
E)Na2O
2)установите соответствие между формулой оксида и его характером:
1)K2O A)кислотный
2)СaO Б)основный
3)BeO В)амфотерный
4)Fe2O3
3)установите соответствие между компонентами сплава и название сплава:
1)медь и цинк A)Чугун
2)медь и олово Б)БРОНЗА
3)МЕДЬ И НИКЕЛЬ В)ЛАТУНЬ
4)ЖЕЛЕЗО И УГЛЕРОД Г)МЕЛЬХИОР
4
металлом и кислотным остатком ионная
химическая связь между металлом и кислотным остатком ковалентная полярная
бескислородные кислоты не взаимодействуют с индикаторами
неорганических соединений
A) H3AsO4
Б) BeO
В) Ca(OH)Cl
Г) SO3
1) кислота
2) основание
3) основный оксид
4) амфотерный оксид
5) кислотный оксид
6) соль
К основным оксидам относится
ZnO SiO2 BaO l2O3.Оксид углерода (IV) реагирует с каждым из двух веществ:
водой и оксидом кальция; кислородом и оксидом серы (IV); сульфатом калия и гидроксидом натрия; фосфорной кислотой и водородом.. Нитрат кальция можно получить при взаимодействии
оксида кальция и нитрата бария; карбоната кальция и нитрата калия; гидроксида кальция и азотной кислоты; фосфата кальция и нитрата натрия.Установите соответствие между формулой вещества и его принадлежностью к определенному классу
Формула вещества
Класс неорганических соединений
А) CsOH
Б) MnO
В) Cr2O3
Г) K4[Fe(CN)6]
1) амфотерный
2) основный оксид
3) соль
4) щелочь
5) амфотерный гидроксид
6) кислотный оксид
Билет 16
1) Соли, их классификация и способы получения.
2) Вычисления с применением количества вещества и массы вещества.
Билет 17
1) Генетическая связь между классами неорганических соединений.
2) Вычисления с использованием числа атомов и молекул в единице количества вещества.
Билет 18
1) Ковалентная полярная и неполярная химическая связь.
2) Вычисление относительной плотности газов по кислороду.
БИлет 19
1) Химические свойства солей.
2) Вычисление объёмов газов с применением понятия количество вещества.
Билет 20
1) Степень окисления. Окислительно - восстановительные реакции.
2) Определить качественный состав неорганических веществ.
Билет 21
1)Общая характеристика щелочных металлов.
2) Вычислить массу продукта реакции, если известна масса реагента.
Билет 22
1)Ионная химическая связь.
2) Определить с помощью характерных реакций каждое из предложенных трёх неорганических веществ.
Билет 23
1) Озон - аллотропическая модификация кислорода. Проблема разрушения озонового слоя и способы предотвращения его разрушения.
2) Получить вещество реакцией нейтрализации.
Билет 24
1) Физические и химические явления. Химические реакции. Признаки химических реакций.
2) Расставить коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса.
Билет 25
1) Воздух. Состав воздуха. Источники загрязнения воздуха. Охрана атмосферного воздуха от загрязнения.
2) Расставить коэффициенты в схеме реакции методом электронного баланса.