Какие природные сообщества отражают данные этих условных диаграмм? Помогите пожалуйста!!!!!!!! зв.-звери, пт. птицы, земн.-земноводные, р.-рыбы.
5-9 класс
|
Природные сообщества
Природное сообщество - совокупность растений, животных, микроорганизмов,
приспособленных к условиям жизни на определенной территории, влияющих друг на
друга и на окружающую среду. В нем осуществляется и поддерживается круговорот
веществ.
Можно выделить разномасштабные природные сообщества, например материки,
океаны, лес, луг, тайгу, степь, пустыню, пруд, озеро. Более мелкие природные
сообщества входят в состав более крупных. Человек создает искусственные
сообщества, например поля, сады, аквариумы, космические корабли.
Каждому природному сообществу свойственны разнообразные взаимосвязи -
пищевые, по месту обитания и др.
Другие вопросы из категории
Решите задачи:
1) В аквариуме живет несколько щук светлой окраски желтого тона и только одна совершенно чёрная. Почему?
2) У большинства рыб кожа покрыта костной чешуей. В чём преимущество такого покрова и что можно прочитать по чешуе?!
тропка - ее значение
годичные кольца - что по ним можно определить
Читайте также
Естественное природное сообщество, где
буйно растут сплошным ковром такие травы, как мятлик, тимофеевка, колокольчик,
нивяник, клевер. Всюду много насекомых. На цветущих растениях собирают нектар
пчёлы, осы, шмели. В траве стрекочут кузнечики. Здесь гнездятся и находят себе
корм перепел, коростель, трясогузка, чекан.
значение для зеленых растений лесного биогеоценоза имеют населяющие его организмы,питающиеся гетеротрофно?в чёс отличие коренного природного сообщества от временнго?
местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.
доминантные признаки. Кареглазый праворукий юноша, гомозиготный по обоим признакам, женится на голубоглазой левше. Определите:
1) какое потомство можно ожидать от этого брака.
2) какой фенотип могут иметь дети от брака их сына и женщины, имеющий признаки матери, и их дочери и мужчины, имеющего признаки отца.
картинке изображены жабры, лёгкие и какие-то трубки сене-голубого цвета. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!