На примере хлора сделайте:
5-9 класс
|
1)строение в молекулярном виде
2)вид связи
3)окислительно востановительные свойства
4)химические свойства
5) способы получения хлора
(в общем,необходимо разобрать хлор)
1) Cl₂ - молекулярное строение хлора
2) ковалентная неполярная связь
3) хлор может быть и а) окислителем и б) восстановителем:
а) 2NaCl⁻¹=(ток) Cl₂⁰↑+2Na
б) 2Na⁰+Cl₂⁰=2Na⁺¹Cl⁻¹
4) Хлор - активное вещество. Он может взаимодействовать:
а) с металлами
2Fe+3Cl₂=(t)2FeCl₃
б) с водородом
H₂+Cl₂=(t)2HCl
в) с другими неметаллами
5Cl₂+2P=2PCl₅
г) с водой
H₂O+Cl₂=HCl+HClO (обратима)
5) хлор получают
а) в лаборатории
4HCl+2MnO₂=(t)MnCl₂+Cl₂↑+2H₂O
б) в промышленности
2NaCl+H₂O=(ток)Cl₂↑+H₂↑+2NaOH
Другие вопросы из категории
2. простые вещества элементов А и В являются основным компонентом воздуха, элемент Б входят в состав молекулы воды. предположите химическую формулу соединений, как его называют в сельском хозяйстве. напишите формулы простых веществ элементов А и В.
Читайте также
фосфора(5),в)амфотерных оксидов на примере оксида алюминия.
2.характеристика неметалла на примере кремния
оксида фосфора(5) в) амфотерных оксидов на примере оксида алюминия
Объясните пожалуйста эту тему на примере вот этих уравнений:
Al + S >
Ag₂O> Ag + ?
Fe₂O₃+H₂ > H₂O +?
Пожалуйста!
Расставив коэффициенты , проверьте правильность закона сохранения массы на примере следующих реакций, предварительно уровняв их.
FeSO4+NaOH=> Fe(OH)2+Na2SO4
(CuOH)2 CO3=>CuO+H2O+CO2 |
Zn+HCL=> ZnCL2+H2|
Zn+HNO3 разб.-> Zn ( NO3)2+NO|+H2O