вещество:1)спичка 2)скрепка 3)глина 4)ножницы
5-9 класс
|
физическое явление: 1) перегонка нефти 2) синтез аммиака 3) горение угля 4) разложение перманганата калия
сложное вещество: 1)азот 2)вода 3)озон 4)красный фосфор
полярная ковалентная связь имеется в молекуле: 1) CO2 2)KI 3)F2 4) H2
химическое явление: 1) вытягивание проволоки 2)возгонка йода 3)растворение соли в воде 4)электролиз раствора соли
гантелеобразная форма характерна для: 1) s-орбиталей 2)f-орбиталей 3)d-орбиталей 4)p-орбиталей
1-Глина.
2-Разложение перманганата.
3-Красный фосфор.
4-1 формула.
5-Расстворение соли.
6-f-обитателей.
Другие вопросы из категории
Написать уравнение реакции гидролиза в ионной и молекулярной форме по 1 ступени солей Fe(No3)3 и SrSo3. Указать характер среды.
Заранее спасибо*
Хлор +водород= будет ли газообразное соединения и что получится
калий +водород=
будет ли газообразное соединения и что получится
азот
+водород=
будет ли газообразное соединения и что получится
калиций
+водород=
будет ли газообразное соединения и что получится
алюминий
+водород=
будет ли газообразное соединения и что получится
сера
+водород=
будет ли газообразное соединения и что получится
Читайте также
пальцем.
№2почему наливать и насыпать вещества можно только над столом или специальным поддоном,а пролитые или просыпанные вещесва убирать только с помощью специальной тряпочки.
№3 почему грелку зажигать спичкой или лучиной а не зажегалкой или зажженой бумагой
№4почему опыт следует проводить только с таки колличеством вещест которые указаны в методическом руководстве
№7почему отверстие пробирки во время нагревания должно быть направлено от себя и соседа
№8при выполнении работы ученик нарушил правила техники безопасности и оставил склянку открытой .что может случиться в данной ситуации
№9закрепляя пробирку или колбу в лапке штатива,ученик нарушил правила монтажа и пробирка лопнула.как ученик должен поступить в этой ситуации
№10 в процессе нагревания пробирка с реакционной смесью лопнула.почему это произошло.что ученик должен сделать
Вариант 2
Часть А. Тестовые задания с выбором одного правильного ответа.
1. Веществом является
1) Стеклянная воронки
2) Медная проволока
3) Углекислый газ
4) Железная скрепка
2. Группа простых веществ это
1) раствор сахара,воздух, азот, туман
2)железо, серная кислота, стекло, водяной шар
3) алюминий, кислород, азот, медь 4)вода, водород, цинк, углекислый газ
бинарные соединения, содержащие кислород
4) в человеческом организме содержится 65% кислорода
Индивидуальным веществом, а не смесью являются:
1) сахарный сироп
2) нефть
3) глина
4)дистиллированная вода
серной кислотой
№2Расставьте коэффициеты на основании метода электронного баланса. Укажите окислитель и восстановитель
а) Na+O2=Na2O
б) H2S+HNO3=S+NO2+H2O
№3 Могут ли одновременно находиться в растворе следующие пары веществ:
а) HNO3 и NA2CO3 б) FECI3 и BA(OH)2 в) KBr и NaL
№4 К раствору содержащему 65 г 20%-ого нитрата серебра прилили раствор хлорида натрия. Чему равна масса осадка?