покажите на примере.как решать цепочку??я этого не понимаю а у меня завтра контрольная
5-9 класс
|
допустим у тебя вот такая вот цепочка.
CuSO4--->Cu(OH)2--->CuCl2
первым делом:
из CuSO4 получить Сu(OH)2 .
То есть из первого вещества получить второе.
CuSO4 + x...----> Cu(OH)2 + y.
вот смотри, во втором веществе у тебя появилось OH, следовательно тебе нужно куда то деть SO4.
добавляем NaOH...
вместо х - подставляешь вещество, а вместо у - оставшееся.
тут получается:
CuSO4 + 2NaOH---> Cu(OH)2 + Na2SO4
Вторым делом: тоже самое... то есть из второго вещества получаем третье. Смотрим что появилось, что нужно убрать. Добавляем вещество. ииии... ну вот и всё)
Блин я даже не знаю понятно ли объяснила:DD лично я именно так и решаю цепочки...
Если не понял(а) напиши в личку, я попробую как нибудь по другому объяснить ._.
Другие вопросы из категории
Читайте также
б) NH₃+O₂-->No+H₂O
в) MnO₂+HCl-->MnCl₂+Cl₂+H₂O
г) HNO₃+Cu-->Cu(NO₃)₂+NO+H₂O
решите, пожалуйста, хотя бы одно, но тогда объясните! Я всю теорию знаю и всё до этой темы знаю как решать, только вот это не понимаю ((HELP ME PLEASE!
пример....(И еще Как составлять реакции??? короче на примере этих заданий:
1. напиши уравнение всех возможных реакций между следующими веществами(вот вообще не понимаю,придумайте какие нибудь вещества и принцип решения)
2. напиши уравнение реакции, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ( любых,лишь бы понять принцип)
3. напишите уравнение реакций,в результате которых образуется(ну например соляная кислота или любая другая,тоже принцип решения)
экзамен, никак не могу понять, как решить этот билет=) Заранее благодарен.
Объясните пожалуйста,там какие-то уровни,электроны,нейтроны...Например- на первом уровне 2 электрона...на втором 8,а на третьем 1... откуда это взялось?Объясните пожалуйста как решать!)
фосфора(5),в)амфотерных оксидов на примере оксида алюминия.