Помогите пожалуйста..
5-9 класс
|
Щелочные металлы — сильные восстановители. При попадании в воду реагируют с ней, выделяя водород и образуя едкий аэрозоль над жидкостью. Кроме того, происходит возгорание, также возможен взрыв. Ещё одну опасность представляет собой раствор щёлочи, образующийся в результате этой реакции. Щёлочь разрушает многие органические вещества, ткани. При попадании такого раствора в глаза можно лишиться зрения.
Выводы: хранить щелочные металлы следует в герметичных банках под слоем керосина. При работе с этими металлами, образованными ими оксидами и гидроксидами следует использовать средства защиты глаз (очки), рук (перчатки), тела вообще (халат). Учитывая возможность возгорания, иметь на месте работы средства пожаротушения. С концентрированными щелочами работать под вытяжкой (и в любом случае, если есть вероятность образования едкого аэрозоля и брызг щёлочи).
С оксидами следует обращаться с той же или даже большей осторожностью. Оксиды ЩМ реагируют с водой, образуя гидроксиды, а в результате реакции выделяется большое количество тепла.
Это, в общем-то, все мои мысли по поводу работы со ЩМ и их оксидами, гидроксидами. Если этого недостаточно, рекомендую почитать специальную литературу по технике безопасности при работе в лаборатории.
Другие вопросы из категории
2. Выпишите номера фраз, в которых говорится о: а) кислороде; б) озоне.
1) Относительная молекулярная масса равна относительной атомной массе серы.
2) В слое этого газа обнаружены дыры.
3) Относительная плотность по водороду равна 24.
4) В воздухе занимает 1/5 часть.
5) 3 моль этого вещества имеют массу 144 г.
6) Этот газ, растворяясь в воде, обеспечивает жизнь водным животным и растениям.
3. Опишите роль озона в атмосфере.
получить взаимодействием основного оксида с водой;г) все оксиды-бинарные соединения;д) к кислотным гидроксидам относятся только все растворимые в воде кислоты; е)оксид фосфора(5) относится к основным оксидам; ж)одним из химических элементов в составе формульной единицы оксидов обязательно не является металл;
Читайте также
Составьте уравнения реакций серной кислоты: а) с гидроксидом бария, б) с гидроксидом алюминия.
Очень нужно, помогите пожалуйста!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ
кращенное ионное....Помогите пожалуйста очень надо...
(испарения) отAl до Sn не включительно +H2SO4-> соль +вода + S,SO2,H2S от Sn до Pt +H2sO4(k)= соль +вода + SO2 уравнения Na+H2SO4(k)= Zn+H2SO4(k)= Cu+H2SO4(k)= Помогите пожалуйста и объясните ,как это делать ?
1) Определить к какому классу относятся следующие вещь-ва.)
MgSO4-
SO3-
FeO-
2) Рассчитать молярную массу и молярную массу эквивалента вещь-ва
MgSO4-
SO3-
FeO-
3) Сколько граммов оксида серы S02, нужно взять, чтобы иметь столько же молей, сколько их содержится в 2г. газа кислорода
Помогите пожалуйста