в чём разница между медью и железом( химия)
5-9 класс
|
Между этими купоросами существует разница и очень даже большая. Во-первых, железо и медь как химические элементы оказывают разное воздействие на вегетационный процесс растений. Во-вторых, состав микроэлементов в медном и железном купоросах тоже не одинаков и применять их следует грамотно и осторожно.Вот, к примеру, железо, без которого многие растения просто не могут существовать. Особенно любят железо смородина и крыжовник. Наверно, вам приходилось видеть, как некоторые опытные садоводы-любители закапывают под кусты консервные банки, старые гвозди, использованные металлические крышки от банок. Ржавея и растворяясь в почве, они восполняют недостаток железа в растениях. Хорошо отзываются ягодники и на полив «ржавой» водой из бочки, где лежат металлические отходы с содержанием железа.И все же без железного купороса (сернокислого железа) растениям не обойтись. Дело в том, что синевато-зеленые кристаллы железного купороса - практически единственное доступное концентрированное удобрение, содержащее в своем составе 47-53% микроэлемента железа. Недостаток железа у растений способствует возникновению различных заболеваний и особенно такого опасного, как хлороз. У растений, пораженных хлорозом, приостанавливается рост, отмирают края листьев, иногда бывает преждевременный листопад, плоды мельчают, урожай резко снижается, а в ряде случаев усыхают вершины и все дерево.
Другие вопросы из категории
1) AI+O2=AI2O3
2) Fe2O3+H2=Fe+H2O
3) H3PO4=H2O+P2O5
4) Cu(NO3)2 +Na3PO4=Cu3(PO4)2+NaNO3
5) K+O2=K2O
Читайте также
например:
H2SO4+BaCl2 "-->" BaSO4
↓+ 2HCl
и
H2SO4+BaCl2 "=" BaSO4
↓+ 2HCl
жно! Вопрос - о чём? и о чём именно?=D Это может быть хим. элемент, история открытия какого-то элемента, его свойства, вещества, которые мы используем в быту... Что угодно! помогите зацепиться, пожалуйста!!!)))
железом
3)хлоридом железа(Ⅲ
Fe→FeCl2→FeCl3→Fe(SCN)3→Fe(OH)3→FeCl3
2)Из предложенных реактивов: железо , серная кислота, сульфат меди , гидрооксид железа(3).Получите сульфат железа(3).Докажите его наличие в полученном вами растворе.