ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Выданы пробирки с растворами :а)глицерина,б)альдегида,в)глюкозы.При помощи одних и тех же реактивов определите каждое
5-9 класс
|
вещество.
Получаем гидроксид меди - голубой осадок, добавляем его ко всем веществам
наблюдения
без нагревания при нагревании
глицерин синий раствор синий раствор не изменяется
альдегид осадок не изменился оранжевый осадок Cu2O
глюкоза синий раствор оранжевый осадок Cu2O
Другие вопросы из категории
Б)С2Н6О*
В) СН2О*
Г) С3Н6О*
* цифры - это индексы.
Какая масса воды получится в результате разложения меди (II) гидроксида???
Читайте также
(2) нитрат. Определить в какой пробирке какой раствор находится.
2.Осуществить практические превращения по схеме : ферум (III) оксид --> ферум (III) хлорид --> ферум (III) гидроксид --> ферум (III) сульфат .
Это пара заданий которые не под силу моему уму, помогите пожалуйста.
следует брать пробы исследуемых веществ.В пробирку, в которой вы определили раствор кислоты, добавьте оксид магния.Объясните наблюдения.В пробирку, в котрой вы определили раствор щелочи, добавьте немного соляной кислоты.Объясните наблюдения.
ПОМОГИТЕ пожалуйста.
Задача:
Сколько г соли и воды необходимо для приготовления 200г 30% раствора?
3. Задача: Из 250 г 20% раствора выпарили 50 г воды. Какой стала массовая доля соли в растворе?
Помогите пожалуйста!!!
серной кислоты, в котором массовая доля кислоты 4,9 %.
2. Приготовить 200г 4% раствора поваренной соли.
3. В двух пробирках находятся растворы FeSO4 и FeCl3. Провести качественные реакции на эти соли, в которых степени окисления железа +2 и +3.
4. Вычислить количество вещества осадка, который образуется при взаимодействии растворов, содержащих 294 г серной кислоты и 222 г хлорида кальция.
5. Получить в лабораторных условиях водород и провести реакции, характеризующие его свойства.
Используя необходимые реактивы, распознайте каждый из растворов.
Помогите пожалуйста ,срочно.