Почему Калашников идет на поединок и уверен в том, что должен умереть?
5-9 класс
|
потомучто у него плохое зрение
Другие вопросы из категории
1)кульминация рассказа?
2)прчему рассказ назван судьба человека, а не А.Соколов?
3)почему взял Ванюшку?
4)в чём нравственный подвиг А.Соколова?
5)какой литературный герой ему близок?
я буду очень благодарна кто ответит!!
Троекурову. С какой целью Александр Сергеевич Пушкин нарушил естественный ход событий в романе "Дубровский"?
2. Как проявилось глубокое чувство Дубровского к Маше? Как ты оцениваешь его отказ от мести Троекурову?
3. Что заставило Машу Троекурову изменить своё мнение о французе-учителе? Можно ли назвать её ответное чувство к Дубровскому столь же глубоким, как и его? Что помешало их счастью?
4. Вспомни содержание XVII (17) главы. Как ведут себя мальчики в одинаковой ситуации? Почему Саша испугался наказания, а Митя ни слова не сказал о кольце?
Помогите пожалуйста ответить на вопросы по литературе по роману "Дубровский". Очень нужно. Заранее спасибо!
План:
1) Введение
2) Основная часть
3) Заключение
Читайте также
обратить внимание читателей?
2. Чему посвящена поэма "Дедушка" Кто ее главный герой и какова история его жизни Кто послужил отчасти его прототипом Что вы знаете о декабристах и их судьб?
3. Почему родители Саши не хотели ему рассказывать о дедушке?
4. С какими словами дедушка вошел в дом Что они значили Как выглядел дед Почему Некрасов обращает внимание на седину деда на его радость от увиденной, окружающей поместье природы на его слезы Какую картину, радующую глаз, "рисует" дедушка Саше О чем предлагает ему помечтать
5. Как вы понимаете строки Скоро вам будет не трудно, будете вольный народ! "
6. Какой рассказ деда подтверждает его уверенность в том, что "Воля и труд человека дивные дивы творят! "
7. Что рассказал дед о бесчинстве подьячих, чиновников, помещиков Как называет он подьячих, чиновников Кто "болел" за Отчизну Что, по его мнению, может принести победу над рабством, стяжательством, мраком В чем видит он настоящее горе Как вы понимаете стоки "Помни, что нету на свете неотразимых обид"
8. Чем занимался дед О чем он пел и почему это так интересовало внука Какова концовка поэмы Как понимает Саша отношение деда к жизни, к людям, истории России?
2)Какие черты сурового быта в XVI века о которых писал автор Домостроя отразил лермонтов в своей песне?Что добавляет к характеристике кирибееча расказ Алены Димитриевны ?Как Голубь синокрылый превращаеться в ятреба?? Помогите пож кратно строчно
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
почему калашников проситбратьев помолиться за его душу грешную
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!
недостатки, но не обязательно указывать человеку на них грубостью. В лице Харлампия Диогеновича автор показывает, что человеку необходимо бороться со своими недостатками, а не пытаться от них убежать, спрятаться. Учитель своим «подшучиванием» помогал детям работать над собой. Главная мысль произведения состоит в том, что человеку при помощи смеха можно указать на его недостатки, над которыми он может подумать и больше их не совершать.